Приморский край - Уссурийск (3)

21.05.2013 10:35 Новости
В Уссурийске открылся новый магазин «220 Вольт»
Уссурийск – это второй по численности город в Приморском крае. На основную долю промышленности приходится производство продуктов питания, что составляет 60 %. Помимо этого есть и другие развивающиеся отрасли: строительная индустрия, машиностроительная промышленность, мебельная фабрика, кислородный завод, картонный комбинат и т. д. Главные группы товаров нового магазина «220 Вольт» - это бензо- и электроинструменты. Они включают в себя: граверы, гайковёрты, дрели, фрезы, лобзики, пылесосы, фены технические, полировочные машины и т. д. Линейка товаров дополняется и другими категориями: • Климат: кондиционеры, радиаторы и обогреватели, водонагреватели проточные и накопительные, котлы газовые и электрические, конвекторы и т. д.; • Запасные части: винты, кейсы, клапаны, кнопки, кожухи, крышки, ремни, сопла и т. д.; • Пневматика: наборы пневмоинструментов, компрессоры, шланги воздушные и т...
09.12.2011 00:00 Новости
В Уссурийске открылся новый офис Примсоцбанка
С 5 декабря 2011 года к обслуживанию клиентов Примсоцбанка в Уссурийске приступает новый офис на улице Горького. Вместе с филиалом это уже четвертое по счету подразделение Примсоцбанка в одном из самых крупных городов Приморского края. Торжественное открытие нового дополнительного офиса состоялось 5 декабря 2011 года. В новом подразделении по адресу ул. Горького, 43 будет доступен практически весь спектр услуг банка для корпоративных и частных клиентов. С расширением сети присутствия в Уссурийске Примсоцбанк становится еще ближе к своим постоянным и новым клиентам.
11.04.2007 00:00 Новости
«Родимая сторонка» обновляет дизайн упаковки молока
Пресс-служба группы компаний «СИНЕРГИЯ» сообщает об обновлении дизайна упаковки молока «Родимая сторонка», выпускаемого ОАО «Молочный завод Уссурийский». Редизайн упаковки был проведен в связи с расширением ассортиментных позиций молока и направлен, прежде всего, на улучшение внешнего вида продукции. На данный момент стерилизованное молоко «Родимая сторонка» выпускается в ассортименте 2,5% и 3,2% жирности, а в мае в продажу поступят еще три новые ассортиментные позиции - 1,5%, 4% и 6%. Обновленный дизайн продукции отражает наиболее важные идеи марки "Родимая сторонка" — натуральность и современность. Новая упаковка молока сохранила от предыдущей отличительные и наиболее важные для постоянного потребителя элементы – логотипы продукции "Родимая сторонка" и группы компаний «СИНЕРГИЯ». Линейка продукции осталась, по-прежнему, узнаваемой, но, благодаря редизайну...

Перейти на сайт Приморский край - Уссурийск
Перейти на сайт Пресс-центр "БизнесИнформ"