Интерес к поиску досок объявлений в интернете в конце января 2011 г. превысил прошлогодний показатель. Об этом свидетельствует открытая статистика Яндекса «wordstat» по России.
В конце января 2010 г. количество запросов «доски объявлений» составило 68 910. В середине лета эта цифра опустилась до 48 700, но еще более низкий показатель был в предновогоднюю ночь – менее 40 000. Однако уже в конце января 2011 г. количество аналогичных запросов составило 77 102 (график размещен http://b23.ru/cbjt).
Делится мнением Екатерина Матвеева, PR-менеджер сервиса ручного размещения объявлений в интернете JCat: «С нашей точки зрения, такой интерес к доскам объявлений в интернете, как к недорогому, но эффективному способу продажи своих услуг, связан с оживлением малого и среднего бизнеса. Ведь объявления на досках объявлений в интернете дают, как правило, средние компании с фиксированным бюджетом на рекламу. Кроме того, реклама на досках объявлений отличается от спама. Если человек сам идет на такую доску, он ищет нужный товар или услугу и находит его по объявлению. Спам же чаще всего попадает в корзину. Ожидаем, что тенденция интереса к доскам объявлений сохранится».
JCat.ru – первый специализированный сервис по размещению объявлений на досках в интернете. Работает с 2003 года.