11.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5241; сегодня: 1.

В логике заданного движения

Кризис показал, бизнес-стратегии каких компаний жизнеспособны, а каких - нет. Если обратить внимание на строительный рынок Северо-Запада, то здесь бросается в глаза пример группы компаний «ЦДС», которая в 2010 году ГК «ЦДС» вошла в тройку лидирующих строительных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Как это удалось рассказал генеральный директор “ЦДС” Михаил Медведев.

За 11 лет ГК «ЦДС» прошла выросла до крупной инвестиционно-строительной группы. Это показывает успешность ее бизнес-модели. За счет чего она оказалась гораздо более успешной, чем ее конкуренты?

Михаил Медведев (ГК «ЦДС»):

Тот уровень, на котором мы находимся сейчас, мы изначально и планировали. Более интересный вопрос – почему мы стали одним из лидеров в период кризиса, когда наша отрасль в целом сильно пострадала. И здесь дело в нашей бизнес-стратегии, которая последовательно воплощалась на протяжении 11 лет. Мы всегда ориентировались на широкие слои населения и строили жилье эконом-класса. Этот сегмент самый надежный и перспективный в любых экономических условиях. У каждого есть потребность в комфортном жилье, каждый хочет иметь дом. Предлагая доступные, удобные и при этом недорогие квартиры, мы удовлетворяем эту потребность.

В кризис вы вывели на рынок новый бренд – квартиры небольшого метража «БК Стандарт». Шаг, как кажется, достаточно рискованный – учитывая, что по строительному рынку кризис ударил больнее всего. Почему вы все-таки на него решились?

Михаил Медведев (ГК «ЦДС»): Вывод на рынок нового бренда – закономерное закономерное воплощение в жизнь нашей стратегии. В кризис стало очевидно, что наши потенциальные покупатели нуждаются в очень конкретном предложении. А именно, им нужно полноценное жилье, которое при этом будет гораздо более доступным, чем представленное на рынке. За счет разумного сокращения их метража мы смогли снизить стоимость квартир. Людям совершенно не нужно переплачивать за лишние метры в коридоре, кладовке, или на балконе. Так и появилось наше предложение – квартиры «БК Стандарт», то есть квартиры «базовой комплектации».

«БК Стандарт» появился не просто как маркетинговая концепция - это логический итог нашего отношения к проектированию квартир. Мы изначально трепетно относились к их размеру, планировке, общей организации пространства. С другой стороны, мы опирались на ситуацию на рынке, приходя к пониманию, сколько и каких квартир должно быть в доме, чтобы они были  ликвидными. Таким образом, у нас сложился свой уникальный взгляд на строительство жилья эконом-класса. И кризис оказался идеальным временем для того, чтобы воплотить наш подход к строительству в жизнь.

Одно из последних событий – Ваше вхождение в состав Совета по жилищному строительству и содействию развития жилищно-коммунального комплекса при Председателе Совета Федерации. Причем вы оказались едва ли не единственным представителем бизнеса в ее рядах. Зачем Вам это направление деятельности?

Михаил Медведев (ГК «ЦДС»):

Мы – серьезный игрок на рынке, и нам необходимо прогнозировать свою деятельность. В условиях, постоянного изменения внешних обстоятельств, возможность влияния на государственную политику очен важна. Участие в Совете по жилищному строительству и содействию развития жилищно-коммунального комплекса при Председателе Совета Федерации – это возможность влиять на изменения и задавать направления развития строительной отрасли. Сейчас мы готовим ряд конкретных предложений, которые будут переданы напрямую Председателю совета федераций, и пойдут на рассмотрение Совету Федерации.

Наша деятельность в рамках работы Комиссии – это важный момент для наших клиентов. Потребителю важно, чтобы на рынке работали надежные строительные компании, чтобы были определены понятные и честные правила игры, чтобы цены на жилье были адекватны и обоснованы. Любой перекос здесь ударит в конечном счете именно по потребителю и в конечном счете по нам.

Источник: http://dkvartal.ru/cdsspb/20024


Ньюсмейкер: Центр Долевого Строительства — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...