21.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4670; сегодня: 2.

Sputnik Labs запускает программу «CRM сегодня и завтра»

Компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), запустила маркетинговую программу «CRM сегодня и завтра», знакомящую представителей ведущих компаний различных сегментов рынка с возможностями современных технологий CRM, отраслевыми решениями Sputnik Labs, опытом успешных проектов, а также нераскрытым потенциалом CRM для соответствующих отраслей.
Программа рассчитана на 6 месяцев – с июня по декабрь 2005 года, за это время планируется провести 10 встреч с представителями компаний. Встречи будут проходить в форме бизнес-завтраков. Первым мероприятием программы стал бизнес-завтрак с тoп-менеджерами ведущих издательских домов; в дальнейшем планируются подобные встречи с представителями финансово-кредитных организаций, производственных и торговых предприятий (B2B), телекоммуникационных компаний, системных интеграторов, предприятий автобизнеса, риэлторских фирм, страховых компаний и др. На каждой такой встрече Sputnik Labs представит соответствующее отраслевое CRM-решение. Сегодня такие решения созданы компанией для 15 отраслей, а их основой служит опыт более 50 успешных проектов. Отметим, что этот опыт позволяет компании Sputnik Labs для каждой включенной в программу отрасли представить действительно важные проблемы отношений с клиентами, по-настоящему ценные идеи и методы CRM - в форме, удобной для представителей отрасли. Не менее важно, что рассматриваются все аспекты CRM-проекта: от оценки потенциала решения, его увязки со стратегией компании и точного формулирования целей проекта - до создания CRM-системы, ее внедрения и проведения соответствующих организационных преобразований.
Необходимость программы обусловлена изменениями, происходящими на российском рынке CRM. Сегодня в ряде отраслей фокус автоматизации сместился с задач учета и планирования ресурсов предприятия в область оптимизации технологий маркетинга, продаж и отношений с клиентами. Вместе с тем, на ряде рынков наличие у компании CRM-системы, решающей перечисленные задачи, становится нормой. По оценкам аналитиков, в ближайшие несколько лет системы CRM станут обязательным элементом ИС предприятия, превратившись из конкурентного преимущества в одно из необходимых условий выживания компании. При этом использование проработанных решений упрощает весь CRM-проект: позволяет правильно определить его цели, сократить сроки и стоимость, эффективно объединить опыт лидеров рынка и наработки своей компании.
Именно такой подход заложен в решение, разработанное компанией Sputnik Labs для издательских домов. Это решение ориентированно, прежде всего, на издания, использующие подписку как единственный или основной канал распространения, и отражает все основные аспекты взаимодействия издания с подписчиками и рекламодателями. При этом возможна индивидуальная работа с рекламодателями, в полной мере учитывающая их специфические потребности. Подчеркнем, что решение можно использовать как для оптимизации бизнес-процессов внутри издательского дома, так и для достижения стратегических преимуществ. «CRM – это тот комплекс технологий, который позволяет организации перейти от стремления стать клиентоориентированной компанией к реальным действиям, которые изменят само восприятие компании ее клиентами, – говорит Алена Осорина, Директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. – Важно выстроить внутренние процессы работы с клиентом, но еще важнее работать так, чтобы клиенты сами выделили компанию, почувствовали, что она всегда на их стороне. Это уже стратегическое преимущество, которое все чаще становится решающим фактором успеха на современном высококонкурентном рынке. Помочь компаниям кратчайшим путем прийти именно к таким CRM-решениям и призвана наша новая программа».


Ньюсмейкер: Агентство MPR — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...