Портал деловых новостей BFM.ru запустил проект «Рейтинг популярных гаджетов». BFM.ru анализирует, какие устройства чаще всего просматривают посетители сервиса «Яндекс.Маркет», а также потребительские оценки пользователей, и отслеживает изменения интереса к тем или иным товарам за определенный период времени.
На основе статистики сервиса определяются наиболее интересующие пользователей модели hi-tech устройств – те, которые в рамках определенной товарной категории просматривали чаще всего. За показатель популярности принимается процент просмотров относительно количества просмотров лидера рейтинга (100%).
Рейтинг публикуется раз в неделю, по пятницам. В каждый из выпусков портал включает обзоры по различным категориям товаров. В частности, первая публикация была посвящена ноутбукам и мобильным телефонам (http://www.bfm.ru/articles/2010/08/20/ipad-dogonjaet-liderov-eshhe-do-pojavlenija-v-rossii.html), вторая — букридерам и MP3-плеерам (http://www.bfm.ru/articles/2010/08/27/ipod-vyshel-za-predely-top-5.html), а третья – фотоаппаратам и видеокамерам, четвертая - GPS-навигаторам и автомагнитолам.
Ежемесячно данные об изменениях предпочтений пользователей «Яндекс.Маркета» в каждом из разделов будут обновляться.
В первую очередь проект рассчитан на аудиторию, которая активно пользуется различными гаджетами и интересуется новинками в сфере товаров hi-tech.
Уже на начальном этапе проекта «Рейтинг гаджетов» вызвал интерес читателей портала.
О портале BFM.ru: Деловой портал BFM.ru - это оперативные новости, комментарии экспертов и анализ ключевых событий дня. На его страницах оперативно обновляемые новости, курсы, котировки и аналитика со всего мира; авторские материалы, экспертные мнения и интервью; мнения независимых специалистов, возможность прослушивания в прямом эфире первого делового радио Business FM. Все это вместе делает BFM.ru cтартовой страницей для бизнес-аудитории сети Интернет.
По данным TNS Web Index , по сравнению с началом 2010 года количество ежемесячных посещений портала BFM.ru увеличилось почти на 300 тысяч, превысив два миллиона пользователей.