Сегодня вторник, 19.10.2021: публикаций: 11082
07.05.2021 11:15
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 9948; сегодня: 4.

Бизнес не спешит возвращаться в офлайн

Бизнес не спешит возвращаться в офлайн

Пандемия изменила структуру крупного и среднего бизнеса, а также привычки потребления россиян. Омниканальность и трансформация клиентского опыта становятся частью стратегий большинства компаний. Об этом рассказали топ-менеджеры и предприниматели – выпускники программы Executive MBA (ЕМВА) в спецпроекте «2021. Время новых возможностей», посвященному 15-летнему юбилею Школы Сколково.

Бизнесмены и руководители компаний обозначили перспективы, которые появились у предпринимателей в 2021 году, поделились тем, как пандемия ускорила переход в онлайн, а также назвали цифровые решения, которые составляют новую реальность для людей и бизнеса в постковидный период. Эксперты крупного и среднего бизнеса уверены, что те компании, которые в период пандемии сумели внедрить цифровые решения, уже не вернутся в “прошлую реальность”.

Родион Ступин, операционный директор группы компаний Медси:

«В медицинской сфере ковид научил и пациентов, и индустрию в целом новым подходам в бизнесе. В первую очередь, это скорость принятия решений. 2020 год задал требования к темпу, сформировал необходимость внедрения новых продуктов, новых инфраструктурных проектов. Как и все компании, мы извлекли уроки и проанализировали, чему научила нас пандемия. Для нас ковид стал катализатором ускорения тех проектов, которые мы планировали запустить. В частности, телемедицина, развитие формата клиник «около дома», трансфер технологий, создание референс-центров, а также использование облачных решений для хранения и работы с диагностическими базами».

Иван Хохлов, сооснователь и генеральный директор проекта 12 Storeez:

«Роль IT в каждом бизнесе становится более значимой, чем до пандемии. Хотя она не изменила, а ускорила те процессы и те тренды, которые уже намечались, и те, которые уже были. То есть мир переходил в digital. Офлайн-ритейл стагнировал год к году, а онлайн-ритейл каждый год «отъедал» часть офлайн-бизнеса. Диджитализация, внедрение цифровых технологий во все аспекты жизни, в том числе удаленная работа, повлияли на то, как мы приобретаем одежду. Мы стали больше покупать в онлайн, и сегодня больше работает омниканальная модель потребления – когда онлайн и офлайн функционируют в тесной связке друг с другом и дополняют друг друга. Становится важнее управление жизненным циклом клиента, становится важнее управление базами данных, IT-составляющая в каждом бизнесе становится более значимой после пандемии».

Дмитрий Тамурка, основатель и генеральный директор федеральной сети косметических магазинов – сеть «Подружка»:

«Вопрос двадцатого года: выживем или не выживем? И когда вы отвечаете на вопрос себе, что «да, выживем», то дальше наступает вопрос «а как дальше развиваться?» Люди вынуждены были покупать много в онлайне из-за существенных ограничений в передвижении. И это повлияло на наш бизнес – до 20% покупателей ушло в онлайн.

Наша новая стратегия подразумевает активное развитие в онлайн. Для того чтобы это сделать, нужно провести коренные изменения в структуре бизнеса, поэтому мы запланировали инвестиции в IT, маркетинг, омниканальность».

Александр Ерастов, генеральный директор компании «Нефтьмагистраль»:

«Двадцать первый год подтолкнул нашу компанию делать уже сегодня многие вещи, которые будут востребованы нашими покупателями, нашими клиентами в будущем.

Например, внедрение и модернизация процессов роботизации: то есть все транзакции, сводятся у нас в один центр обработки данных – ЦОД, и оттуда мы можем брать любую информацию и транспортировать ее на нашу программу лояльности. Также мы стали развивать допуслуги».


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Сколково — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
19.10.2021 11:28 Аналитика
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
Треть россиян хотя бы раз рассматривала возможность возвращения к прежнему работодателю или обсуждали с предыдущим работодателем условия своего возвращения. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из всех...
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...