22.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3475; сегодня: 1.

Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга».

«Не переоценивайте эмоции!» - призывал автор. Это главная мысль пронизывала все занятие. Маркетологи слишком мало внимания уделяют рациональному в позиционировании продукта! По мнению господина Колодкина, это неправильно.

Эмоция играет главную роль, когда потребитель знакомится с товаром. Однако, когда дело доходит до реальной покупки вверх берет разум.

На курсах PR или курсах маркетинга нас учат другому, тому, что эмоциональная сторона человека очень сильная и в продвижении продукта воздействовать надо именно на нее.

Однако, по словам господина Колодкина на эмоции надо смотреть только с двух сторон:

1) Если речь идет о статусе или принадлежности к какой – либо группе. К примеру, в США автомобиль BMW - это машина прежде всего креативных, творческих, «артовых» людей.

2) Или если вы затрагиваете норму. Сегодня потребление стало нормой. Крупнейшие производители компьютеров разрабатывают компьютеры стоимостью пятьсот долларов именно для того, что бы расширить входящий порог для следования норме «иметь ПК».

Конечно, как и в любом правиле есть исключения. Однако, их не так много.

По словам, Леонида Колодкина, сегодня в бизнес и госструктуры все больше приходят люди, нацеленные на результат. А значит, они будут требовать от комуникационных агентств реальной эффективности, а не подтверждения своих мнений о том, как надо продвигать тот или иной продукт. Из этого следует, что классические маркетинговые технологии, которым учат на курсах маркетинга, уйдут в прошлое, так как они уже давно далеки от реальности.

В качестве еще одного примера, можно привести: 3G технологию. Впервые продвигают продукт, не называя преимуществ, которые он несет. Тогда как сегодня большинство потенциальных потребителей мало представляют в чем преимущества этой самой 3G технологии.


Ньюсмейкер: Институт репутационных технологий Арт&Имидж — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...