Сегодня вторник, 19.10.2021: публикаций: 11083
12.04.2020 19:00
Аналитика.
Просмотров всего: 29759; сегодня: 9.

Медицинский франчайзинг: прогнозы, перспективы развития 2020

Медицинский франчайзинг: прогнозы, перспективы развития 2020

Франчайзинг – форма ведения бизнеса, которая зародилась еще в конце ХIХ века. Первым франчайзером считают Исаака Зингера – производителя швейного оборудования. Вскоре, примеру мудрого Исаака последовали «Дженерал Моторс», «Генри Форд» и другие компании. Новый виток франчайзинг получил в послевоенные годы с приходом на рынок Рэя Крока. Рестораны МакДональдс — до сих пор одна из передовых франшиз современности.

Что же со сферой здравоохранения? Каковы ее перспективы и состояние на сегодняшний день? Стоит ли вкладывать средства в этот бизнес?

      Общие понятия франчайзинга.

Франчайзинговая форма предполагает три стороны ведения бизнеса:

1. Франчайзер. Обладает известным именем, запатентованной маркой, правами на бизнес.

2. Франчайзи. Покупает имя и готовую стратегию ведения бизнеса.

3. Конечный потребитель. Выбирает товары и услуги под известным названием.

При покупке франшизы франчайзи приобретает «бизнес под ключ». Упрямая статистика говорит, что выживаемость такой формы в 4 раза выше, чем строить бизнеса «с нуля». Так, за первые пять лет присутствия на рынке, выживает всего 15% саморазвивающихся компаний, 85% — закрываются. Среди франчайзи этот процент (закрытия бизнеса (филиала)) достигает отметки только в 13% против 85%! Поэтому любая франшиза это:

- Конкурентоспособность;

- Повышенная выживаемость для бизнеса;

- Готовая стратегия ведения бизнеса и его развития на годы вперёд;

- Заранее просчитанная окупаемость с точностью до 98%.

Для успешного начинания остается выбрать достойную франшизу и вертикаль рынка.

      Что предлагает медицинский рынок франшиз.

По последним данным франчайзинг в сфере здравоохранения выгоден не только бизнесу, но и пациенту, персоналу занятому в медицинской сфере в целом. В 2020 году направление занимает до 11% от всего мирового рынка франшиз. Но в этом и заключается преимущество: спрос есть, а конкуренции мало. Пока все открывают кофейни, пиццерии и услуги доставки, фитнес бутики, медицинский франчайзинг предлагает такие направления:

- Лаборатории;

- Аптеки;

- Медицинские приборы и технологии лечения;

- Салоны красоты с медицинскими услугами (массажи, ботокс);

- Оптика;

- Медицинские центры.

Все франшизы медицинской вертикали объединяет один фактор: медицинский бизнес выживает даже в самый жесткий кризис. В начале 2000 годов, когда мировая экономика потерпела крах, медицинские франшизы устойчиво стояли на ногах. Бизнесмены, которые попали в струю, сразу поняли все перспективы, стабильный спрос на медицинские услуги и начали активно инвестировать во франшизы здравоохранения. Родилась конкуренция уже на внутреннем рынке мед франшиз. Поэтому сегодня самыми популярным являются узконапрвленные сферы. Например, офтальмологический центр, лаборатория или уникальная технология лечения. Бизнес вкладывает средства именно в них, ведь конкуренция стремится к нулю, а окупаемость и прибыль всегда растет. Есть ещё несколько весомых факторов, почему в 2020 году на мировом рынке будут расти франшизы предоставляющие услуги и товары первого спроса, в то время, как на франшизы направленные на проведения досуга, развлечений etc спрос пойдёт на спад предупреждают аналитики Frandata.

      Прогноз на 2020 год по данным Frandata.

В связи с тем, что в 2020 году темпы роста мировой экономики замедлятся, это связано со всемирной эпидемией Covid19 и торговым противостоянием между США и Китаем в условиях сохраняющейся политической неопределенности; усугубляется дальнейшим смещением смены поколений в структуре расходов, давлением на торговую недвижимость; ожидайте, что более зрелые бренды диверсифицируются в другие рыночные вертикали. Доминирующим товаром для рынка франшиз станут франшизы предлагающие товары и услуги первой необходимости для населения (медицинские услуги, услуги доставки, производство и продажа товаров питания и личной гигиены).

      Украинский рынок медицинских франшиз.

Рынок медицинских франшиз в Украине находится на развивающемся уровне. Развитие рынка медицинской франшизы не только приносит доход, но и помогает сфере в целом:

- Создает рабочие места для врачей и медперсонала;

- Предлагает достойную оплату труда;

- Распространяет новые направления терапии, обучая медицинских работников;

- Позволяет бизнесам масштабироваться на международные рынки.


Ньюсмейкер: Ладистен Клиник — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: ladisten.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
19.10.2021 15:54 Мероприятия
Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
20 октября в 19:00 в очно-заочном формате состоится мастер-класс Председателя Попечительского совета «Опоры России», профессора кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ Сергея Борисова на тему: «Борьба за малый и средний бизнес или "Сизифов труд"?». Мероприятие пройдет в...
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
19.10.2021 11:28 Аналитика
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
Треть россиян хотя бы раз рассматривала возможность возвращения к прежнему работодателю или обсуждали с предыдущим работодателем условия своего возвращения. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из всех...
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...