С 1 ноября в составе Центра Независимых Экспертных Оценок начинает работу Служба информационной поддержки клиентов Центра. Основная цель нового подразделения заключается в повышении конкурентоспособности и укреплении позитивного имиджа компаний, прошедших в ЦНЭО сертификацию на соответствие международным стандартам ISO 9000.
Служба информационной поддержки клиентов ЦНЭО будет бесплатно оказывать содействие организациям в распространении информации о прохождении сертификации по стандартам ISO 9000. Главным достоинством этого сотрудничества является знание специалистами Службы специфики и особенностей сертификации по стандартам ISO 9000, что позволяет им в полной мере осветить в прессе все конкурентные преимущества, которые получает сертифицированная организация.
«Сертификация системы менеджмента качества компании – это не только выстроенные бизнес-процессы и высокое качество продукции или работ. Это, прежде всего, новый этап в жизни компании, новый уровень отношений, новые возможности и перспективы. Об этом событии должны знать клиенты, партнеры и, конечно, конкуренты. Однако в своем большинстве компании, прошедшие сертификацию, не могут полностью отразить в собственных информационных материалах, те преимущества, которые дала сертификация и сертификат ISO 9000. На наш взгляд решением этой проблемы стало создание Службы информационной поддержки клиентов ЦНЭО. Стоит особенно отметить, что мы не ищем никакой коммерческой выгоды от работы Службы – наша информационная поддержка абсолютно бесплатна для клиентов» - прокомментировал событие директор по сертификации Владимир Полищук.
Справка: Центр Независимых Экспертных Оценок основан в 2000 г. Основные направления деятельности Центра – сертификация систем менеджмента качества ISO 9000, экологического менеджмента ISO 14000, менеджмента охраны труда OHSAS 18000, экспертная оценка предприятий. ЦНЭО сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными системами сертификации: ГОСТ Р, СТАНДАРТ-ТЕСТ, ЭЛЕКТРОТЕСТ - СТАНДАРТ, BQI, TUV CERT, BVQI, Евро - Регистр, ЕВРОСЕРТ и другими.