19 мая 2010г. в ресторане «Турандот»» состоится очередной деловой завтрак Клуба предпринимателей малого и среднего бизнеса SMB club. За завтраком эксперт встречи Игорь Манн поделится с участниками секретами использования основных инструментов лояльности для гарантированного привлечения клиентов в бизнес вне зависимости от рынка, на котором он работает и его размера.
По мнению И.Манна: «… сегодня особенно важно понять, что делать, чтобы удержать клиентов. Вы снижаете цены, то же делают ваши конкуренты. Вы даете скидки – конкуренты снижают их еще ниже. Вы дарите подарки – конкуренты делают ровно то же. Выход есть! Знать инструменты лояльности – и главное – как можно скорее стартовать в компании с программой лояльности. Не важно, какого размера ваша компания и на каком рынке вы работаете – вы должны, вы обязаны знать, что делать, чтобы удержать клиентов и восхитить их.»
«Расширения возможных инструментов воздействия и создание доверительных отношений с клиентом на мой взгляд сегодня особенно необходимы для руководителей предприятий, - отмечает Ольга Виссер, владелец агентства MACRO event, исполнительный директор SMB club.».
Игорь Манн постоянный гость SMB club, встречи с ним отличаются прикладным характером информации для владельцев бизнеса. Предыдущие мероприятия посетили владельцы различных видов бизнеса: строительство, торговля, гостиничный бизнес, недвижимость, консалтинг, транспортные перевозки, производство елочных украшений, тренинги, PR и event услуги, инвестиции, электроника в интерьерах, услуги связи, медицина, аудит, дистрибьюторская деятельность, страхование, рекламная деятельность, телепроизводство, бухгалтерские и юридические услуги.
Удобный Meeting guide (гид встречи) с контактами участников мероприятия и описанием видов деятельности их компаний поможет всем гостям оперативно расширить круг полезных знакомств.