Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 11020
Консультации. Опубликовано 21.08.2019 05:18  Просмотров всего: 2689; сегодня: 1.

Новосибирская таможня: Как уладить спорные моменты вне суда

Новосибирская таможня: Как уладить спорные моменты вне суда

Новосибирская таможня напоминает, что при наличии спорных ситуаций, не обязательно идти в суд. Пожаловаться на решения, действия или бездействие инспекторов можно начальнику таможни.

Нередко решения таможенных органов вызывают несогласие декларантов. В основном, это решения, касающиеся таможенной стоимости и классификации товаров, отказ в предоставлении тех или иных льгот.

За 1 полугодие 2019 года в суды поступило 52 заявления, предъявленных к Новосибирской таможне. Судами различных инстанций рассмотрено 60 судебных дел с учетом дел, перешедших с 2018 года, по заявлениям, предъявленным к Новосибирской таможне, из них не в пользу таможни – 17 дел, в пользу таможни – 43 дела.

Отстаивая свои права, люди, преимущественно, сразу идут в суд. Новосибирская таможня предлагает в спорных, по мнению декларантов ситуациях, использовать более простой, быстрый и удобный механизм – ведомственное обжалование. Проще говоря – обратиться с жалобой к начальнику таможни.

По словам начальника правового отдела Новосибирской таможни Жанны Грозной, ведомственное обжалование имеет целый ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при обращении в таможню предусматривается более простая форма заявления и ускоренные сроки его рассмотрения, не более 1 месяца (в отдельных случаях срок может быть продлен до 2-х месяцев). За рассмотрение жалобы таможенным органам госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения. Кроме того, решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в вышестоящем таможенном органе или суде.

Всю интересующую информацию о порядке обжалования можно получить в правовом отделе Новосибирской таможни по адресу: г. Новосибирск, ул. Королева, д.40, кабинет консультирования на первом этаже здания таможни. О часах приема можно узнать по телефону: (8 383) 278 20 75 (автоинформатор).

Так же в Новосибирской таможне продолжает работу «телефон доверия», по которому граждане могут сообщить информацию о коррупционных проявлениях со стороны должностных лиц таможни, о нарушениях порядка совершения таможенных процедур и прохождения таможенного контроля, о недостойном поведении таможенников при исполнении служебных обязанностей, высказать предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

Прием обращений осуществляется сотрудниками оперативно-дежурной службы Новосибирской таможни по номеру телефона (8 383) 278 20 88 круглосуточно. Таможня гарантирует гражданам, обратившимся на «телефон доверия», полную конфиденциальность и возможность получить информацию о результатах проведенной проверки.


Ньюсмейкер: Новосибирская таможня Сибирского таможенного управления ФТС России — 56 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос