Группа компаний Newmann Bauer marketing group провела ребрендинг и представила обновленный фирменный стиль.
Одновременно с этим произошла полномасштабная реструктуризация
сайта www.nbmarketing.ru.
В связи с принятием новой стратегии развития и продвижения на рынке услуг Интернет-маркетинга группа компаний Newmann Bauer заявила о ребрендинге и смене корпоративного стиля. Главная цель ребрендинга — повышение узнаваемости бренда и имиджевое перепозиционирование компании ввиду ее активного развития.
Главным поводом для рестайлинга стало объединение компаний Seofish, 5group, Мир BTL и DaySV в одну - Newmann Bauer marketing group и существенное расширение направлений деятельности. После проведенного маркетингового исследования, для более целостного восприятия клиентами объединенной группы компаний было решено изменить название, корпоративный стиль и реструктуризовать сайт.
Обновление имиджа Newmann Bauer произошло одновременно с запуском нового сайта, на котором можно будет найти актуальную информацию о компании, ее деятельности и описание всего комплекса услуг, предоставляемых компанией. Редизайн сайта стал завершающим этапом ребрендинга, проводимого компанией.
Группа компаний Newmann Bauer существует с 2002 года и является одной из ведущих компаний в области интернет-технологий. В ее состав входит несколько профильных подразделений: Интернет-маркетинга и аналитики, BTL, организации бизнес-мероприятий, консалтинга, web и инновационных технологий. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является Интернет-аналитика: более 2000 проведенных целевых исследований, позволивших разработать собственные уникальных технологии, сделали Newmann Bauer безусловным лидером в данной области. За последние несколько месяцев существенно расширилась сфера деятельности компании, что сделало ребрендинг необходимым для демонстрации качественных изменений, направленных на усиление позиций Newmann Bauer.
Специалисты Newmann Bauer и независимые эксперты уверены, что новая политика не только отражает качественные изменения последних лет, но и демонстрирует постоянное стремление компании к улучшению и расширению спектра предоставляемых клиентам услуг.