Московский Международный Фестиваль Рекламы стал своеобразной Меккой всего постсоветского рекламного движения. Такой себе лакмусовой бумажкой, показывающей состояние дел в этой области бывших советских республик. В этом году проходит 16-й по счёту саммит: начав свою историю ещё совсем в другой стране, где только-только зарождалось понятие рекламы, сегодня это мероприятие, признанное на мировом уровне.
Приобщиться к общему празднику на этот раз решила и студия Sparkle Design. Это наше первое, можно сказать, пробное участие, поэтому для начала на конкурс выставлены три пробные работы, призванные показать возможности компании на столь весомом и значащем форуме. Это, уже побывавшие в "бою": корпоративный сайт киевских представителей компании Bang & Olufsen и промо-сайт для книги др. Филлипа Минтона "Шоколад: Дар благополучия". А также новый проект, совсем недавно вышедший в свет – сайт компании "Аква Косметикс Груп".
Девиз нашего дебюта: Звёзд с неба не хватаем, просто делаем свою работу.