Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 11012
Мероприятия. Опубликовано 12.11.2018 18:05  Просмотров всего: 7009; сегодня: 3.

Управляя репутацией, исследуй!

Управляя репутацией, исследуй!

9 ноября 2018 года ВЦИОМ и Ассоциация менеджеров провели круглый стол. «Управление восприятием стейкхолдеров», в ходе которого эксперты обсудили влияние исследовательских инструментов на повышение качества коммуникационных кампаний, защиту и развитие бренда.

Вадим Аракелов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ВЦИОМ, представил продукт ВЦИОМ, который помогает решать GR и PR-задачи, формировать потребительское поведение и потребительскую лояльность, на примере кейсов Яндекс.Такси, Гедеон Рихтер и других.

Продуктивность продукта подтвердил Денис Терехов, управляющий партнер SNMG; высказав мнение о том, что на данный момент существуют два самых эффективно работающих GR-инструмента – ВЦИОМ и «Комсомольская правда».

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда"; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация менеджеров, поделился кейсом, как исследование ВЦИОМ рыбной отрасли значительно расширило возможности реализации проекта издательского дома с отечественным рыбацким сообществом. Благодаря сотрудничеству с ВЦИОМ «Комсомольской правде» удалось переориентировать вектор внимания рыбацкого сообщества с внешнего на внутренний рынок. И в частности, создать общественную организацию по внутреннему продвижению рыбы и морепродуктов для решения ряда бизнес-задач.

Игорь Беликов, генеральный директор «Российского института директоров», председатель Комитета по корпоративному управлению и инвестициям Ассоциации менеджеров, поделился опасением о том, что политика компании обращения к структурам подобно ВЦИОМ для выстраивания отношений стейкхолдеров связана со сложностями, поскольку взаимодействие стейкхолдеров между собой и бизнесом полностью опосредовано государством.

Об управлении репутацией рассказал Максим Муссель, управляющий партнер IFORS. Он выдвинул тезис «репутация = капитал бренда», а также обратил внимание аудитории на то, что взаимодействие с различными целевыми аудиториями, - это не только коммуникации, но и деятельность, в рамках которой осуществляются определенные бизнес-процессы. Поэтому важно четко проводить границу между оценкой коммуникаторов и операционных служб. Муссель привел в пример кейс «Абсолют банка» по формированию коммуникационной стратегии, определению приоритетов и целей коммуникаций. Были разработаны методы определения набора критериев, по которым оценивается работа с потребителем, мониторинг оценки по данным критериям экспертной и потребительской аудиторий и даны рекомендации по итогам анализа совпадений/несовпадений мнений аудиторий.

Кирилл Родин, руководитель «Управления социально-политических исследований ВЦИОМ», высказался о трендах формирования коммуникационных компаний. Сегодня наряду с лидерами общественного мнения появилась возможность формировать информационные тренды обезличенного характера – технологии сарафанного радио. Принятие о выборе решения канала коммуникации технологизируется, а наиболее успешными становятся те сообщения, которые не имеют эмоционального и рационального конфликта. Также изменились представления о целевых аудиториях по сравнению с 5-летней давностью. «С точки зрения таргетирования я ищу мнение, а не возраст», - прокомментировал Родин.

Подводя итоги дискуссии модератор Константин Абрамов, генеральный директор Фонда «ВЦИОМ», уточнил, что именно синергия внешних и внутренних коммуникаций, базирующая на грамотном исследовательском материале, позволяет в современных реалиях защищать и развивать бренд, позитивно влияя на стейкхолдеров.


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 83 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: amr.ru/press/news/detail/upravlyaya-reputatsiey-issleduy/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос