Сегодня четверг, 07.07.2022: публикаций: 11323
03.10.2018 16:41
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 53267; сегодня: 15.

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.

Hermes Russia (https://www.hermesrussia.ru/) – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes.

«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией.

Наш курс направлен на повышение качества сервиса, и мы постоянно работаем с мнением получателей. На нашем официальном сайте есть удобная форма для отзыва о качестве предоставленных услуг и для любых предложений. Активность посетителей сайта помогает нам оперативно получать информацию от непосредственных потребителей, исправлять недочеты, совершенствуя качество сервиса каждый день.

Hermes транслирует единые стандарты качества по всему миру и регулярно его оценивает. Сейчас в России мы анализируем индекс NPS и уже можем говорить о высоком уровне сервиса Hermes для получателей на основе подтвержденных цифр.

88,4% - средний индекс NPS по результатам опроса покупателей интернет-магазинов, которые получили свои заказы в пунктах выдачи Hermes за последние 3 месяца. Это один из самых высоких индексов среди всех компаний, входящих в группу Hermes по всему миру.

За 3 месяца количество прошедших опрос уникальных пользователей услуг Hermes выросло с 11,4% до 17,6% от общего числа получивших приглашение оценить сервис.

Высокий индекс NPS для нас ожидаем, поскольку мы стремимся создавать максимально комфортные условия для получателей заказов. За высокой оценкой со стороны покупателей интернет-магазинов стоят четкая система нотификации Hermes, возможность отслеживания отправлений, круглосуточная работа службы поддержки и удобное расположение пунктов выдачи. Мы благодарны нашим клиентам и получателям за высокую оценку нашей работы, но не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для повышения уровня нашего сервиса», - комментирует Руководитель отела клиентского сервиса Hermes Юлия Русакова.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Бытовая техника и электроника, Бытовые услуги и продукция, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Вся Россия, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Домашняя обстановка и интерьер, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Логистика, Мебель, Международное сотрудничество, Менеджмент, Поддержка предпринимательства, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, Социальное общество, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи, Транснациональный бизнес, корпорации, Транспорт, Центр положительного имиджа, Экономика, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Исландия, Россия, Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Hermes — 4 публикации
Сайт: www.hermesrussia.ru
Поделиться:

Интересно:

07.07.2022 12:15 Мероприятия
Сотрудники АФК «Система» пробежали 22 000 км в рамках забега #ЗаЛеC
5 июля 2022 года финишировал онлайн Забег #ЗаЛес – внутрикорпоративная благотворительная акция инициированная благотворительным фондом «Система» по территории всей страны от Южно-Сахалинска до Калининграда. Акция направленна на популяризацию ЗОЖ среди сотрудников АФК «Система». В...
Россияне чаще всего выбирают для путешествий Москву
07.07.2022 08:30 Аналитика
Россияне чаще всего выбирают для путешествий Москву
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование и сервис путешествий Tutu.ru провели исследование и выяснили, что 28% россиян предпочитают путешествовать в одиночестве. В то же время 21% выбирают проводить отпуск вместе с любимым человеком, 13% — с друзьями и 12% — всей семьёй. Ещё 11% опрошенных нравится...
LG постоянно укрепляет свои позиции в мировой индустрии электромобилей
06.07.2022 18:49 Новости
LG постоянно укрепляет свои позиции в мировой индустрии электромобилей
LG Electronics (LG) продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке в области производства комплектующих для электромобилей. Компания подтвердила, что в первой половине 2022 года она получила заказы на поставки различным мировым автопроизводителям на сумму 8 триллионов KRW.  LG расширяет...
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...