Журнал «Современная конкуренция» полностью изменил концепцию дизайна обложки, а также логотип. Вместо строгой черноты и бронзовых «вензелей» в настоящее время белоснежную обложку украшают стильные черно-синие логотип и графические элементы.
«Обложка всегда выдавала научное происхождение журнала, – комментирует заместитель главного редактора журнала Александр Коваленко. – Но в последнее время журнал сильно изменил свою концепцию, приблизился к бизнесу, его проблемам. Поэтому перемены во внешнем облике стали логическим продолжением содержательных перемен».
На обложку теперь вынесены анонсы материалов номера, чего не было раньше и что, безусловно, удобно для читателя. Современная обложка и новый логотип выгодно выделяют журнал среди других научно-практических изданий, сохраняя при этом соответствие высокому уровню редакционных материалов.
«Современная конкуренция» - журнал о теории и практике конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики.
«Современная конкуренция» – российский эквивалент изданий «Sloan Management Review» и «Management Today» (http://www.marketds.ru).