Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" и Совет по национальной конкурентоспособности представляют учебный модуль Системы дистанционного бизнес-образования "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета".
Модуль "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета" разработан Александром Клейном (Национальный институт конкурентоспособности) по заказу НДП "Альянс Медиа". В рамках образовательного модуля обобщен практический опыт продвижения ряда успешных проектов в Интернете, разработана новая методология использования средств и возможностей Интернета для целей малого бизнеса, даются практические и стратегические советы по продвижению бизнеса с помощью Интернета. Модуль предназначен, прежде всего, для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Однако, он будет интересен всем, кто занимается вопросами продвижения бизнеса с помощью Интернета. В модуле рассматриваются философия, методы и конкретные формы продвижения компании в Интернете, Применен инновационный подход, суть которого в следующем: все формы продвижения компании малого бизнеса в Интернете, за исключением "прямых продаж" и "платной рекламы", рассмотрены как BTL-мероприятия. Этот угол зрения позволяет по новому подойти к вопросам развития и продвижения сайта, его содержанию, функциям, внутренней структуре и дизайну, показать значение поисковой оптимизации (уделив внимание экологии и этическим аспектам этого процесса), а также новые возможности, которые предоставляются малому бизнесу "социальными сетями", прежде всего, "Живым Журналом" (LiveJournal) и "Вконтакте", дать практические рекомендации малому бизнесу по использованию возможностей Интернета и его самой динамичной части - блогосферы. Большое значение в модуле уделяется философским стратегическим подходам в использовании инструментов продвижения и развития. Это обусловлено тем, что тонкость устройства общественно-психологической ткани "социальных сетей" запрещает применение при работе с ними большинство методов, традиционно используемых в пиаре и рекламе. Можно сказать, что работа в социальных сетях становится необходимостью для всех компаний, однако, также необходимо требует повышенной "чистоты сознания", высокой этичности, наличия моральных ценностей, и все это - в сочетании с высокой мобильностью, креативностью и постоянным "выходом за пределы стереотипов". Крушение традиционных подходов к работе в Интернете, накопившийся опыт нового использования его возможностей заставляет не только переосмыслить подходы и методы работы, но и переосмыслить само положение философии и стратегии в этой работе - рассмотреть их как практический инструмент, адекватный тонкости ткани современного Интернета.
Приглашаем пользователей в режиме онлайн-конференции задать вопросы на странице http://www.allmedia.ru/i-conference/default.asp?id=6 автору модуля "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета" Александру Клейну, а также пройти бесплатное обучение и получить сертификат. Сбор вопросов проходит с 15.03 по 21.03.2010.
Совет по национальной конкурентоспособности (www.naco.ru)
СНК - неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству объединяющая специалистов в области стратегического управления и конкурентоспособности страны.
Предназначение Совета по национальной конкурентоспособности - высокая конкурентоспособность России через формирование современных инструментов, направленных на повышение конкурентоспособности ее регионов и производительности отечественных компаний.
Основная цель Совета - профессиональная помощь в реализации инициатив Президента РФ, Правительства РФ, органов власти, бизнес-сообщества, граждан РФ, направленных на повышению конкурентоспособности страны, её регионов и компаний.
Содействие осуществляется через просветительскую деятельность (организация семинаров и тренингов), издательскую деятельность (издание научных трудов, отчетов, книг) и проведения конференций, международных форумов, круглых столов, посвященных проблемам и методам повышения конкурентоспособности стран, регионов, компаний.
Александр Клейн
С 1999 года является автором целого ряда коммерческих и гуманитарных проектов в Интернете. член авторского коллектива учебника для ВУЗов "Инвестиционно-заемные системы", автор книги "В помощь Дзенствующему", главный консультант по стратегии и развитию бизнеса компании "Ксан" - лидера российского рынка интернет-проектов . Член Клуба авиастроителей, член Союза машиностроителей России. Главный редактор Вестника Совета по национальной конкурентоспособности "Стратегия и конкурентоспособноть". Основатель "Школы по Второй логике".