23.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2690; сегодня: 1.

«Агентство Правовой Информации» автоматизировало работу менеджеров с помощью Call-центра «Infinity»

«Агентство Правовой Информации» www.api.nnov.ru модернизирует техническую платформу для связи со своими клиентами. Для реализации данного проекта выбрано решение Infinity Call Center от компании «АГАТ-РТ» www.agatrt.ru.

Нижегородская компания «АПИ», основанная в 1993 г., — является одной из ведущих компаний-поставщиков систем «Консультант Плюс» в России. Корпоративным клиентам агентство предлагает комплексное обслуживание справочных правовых систем «КонсультантПлюс», а так же большой выбор сопутствующих услуг и дополнительные сервисы, такие как подписка на бухгалтерские журналы и тематические семинары. На сегодняшний день более 500 сотрудников «АПИ» обслуживают свыше 5 000 нижегородских организаций.

С целью повышения производительности сотрудников, занимающихся исходящими продажами по телефону, руководством компании было принято решение автоматизировать рутинные операции по дозвону и обеспечить данный процесс средствами контроля и управления.

Для реализации поставленной задачи сотрудниками компании «АПИ» был проведен мониторинг рынка и анализ решений для автоматизации работы с телефонными вызовами. В результате выбор был остановлен на решении Call-центр «Infinity». Поддержка VoIP, легкое администрирование и наличие простых механизмов интеграции со сторонними системами сыграли ключевую роль в принятии решения.

Самым ответственным этапом данного проекта был процесс интеграции Call-центра «Infinity» с внутренней CRM системой. Данный этап выполнялся специалистами компании «АПИ», со стороны разработчика осуществлялась консультационная поддержка.

По результату выполненного проекта процесс работы отдела продаж претерпел серьезные изменения. Для инициации контактов с потенциальными клиентами, руководитель отдела формирует выборку контрагентов по заданным параметрам. Полученный блок данных в виде телефонных номеров передается в Call-центр «Infinity» и назначается группа менеджеров для участия в исходящем проекте обзвона. По команде «старт» или при наступлении заданного времени Infinity call center в автоматическом режиме начинает последовательный прозвон полученных номеров и в случае дозвона переводит вызов на менеджера и передает CRM системе событие для отображения карточки клиента на экране монитора. По результату звонка менеджер фиксирует необходимую информацию. При повторном звонке данному клиенту, у менеджера будет отображаться карточка, содержащая историю предыдущих диалогов. В любой момент времени руководитель отдела может следить за ходом работы и при необходимости вносить изменения, не останавливая общую работу персонала.

Руководство компании удовлетворено достигнутыми результатами — полученный бизнес-процесс позволил сократить время простоя менеджера и максимально эффективно использовать его ресурсы для привлечения новых клиентов.


Ньюсмейкер: Агат-РТ — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...