18.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3771; сегодня: 1.

Семинар Секреты редактора: тактики взаимодействия со СМИ

24-25 октября 2006 года с 10.30 до 17.00 пройдет семинар Секреты редактора: тактики взаимодействия со СМИ.
Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других – только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе! Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.
Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.
Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста! В ходе семинара «Советы редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?» слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».
Программа:
Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
Аудит PR-в компании и постановка целей.
Правила «пассивной» работы со СМИ:
- каким должен быть сайт компании,
- как реагировать на обращение журналистов в компанию.
Правила «активной» работы со СМИ:
- формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании,
- анализ рынка прессы и выбор СМИ,
- первое знакомство с журналистами и редакторами,
- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
- слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:
- новости,
- обзорные статьи,
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы),
- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
- рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам,
- кому доверить подготовку статей.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- каким должен быть информационный повод,
- адресат – кому направлять пресс-релиз,
- технология подготовки текста,
- деловая игра «Составляем пресс-релиз».
Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера».
Технология согласования текста о компании.
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).
- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании,
- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании.
Как противостоять «черному» PR.
Оценка эффективности PR-работы.
Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании».
Экспресс-консультирование участников семинара.
Автор и ведущий: ЕРОХИНА - КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна. Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор); журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. С 2002 года - редактор журнала «Свой бизнес».
Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 112.
Стоимость участия в семинаре 14200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...