Школа маркетинга Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» проводит 25-26 августа 2006 года в Санкт-Петербурге семинар-практикум:«Маркетинговые исследования и анализ рынка силами компании». Бизнес-тренер – Андрей Минин – президент Клуба маркетологов Санкт-Петербурга.
В программе:
• планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований,
• виды и источники маркетинговой информации,
• методы сбора и анализа вторичной информации,
• методы сбора первичной информации,
• конкурентная разведка,
• техники анализ маркетинговой информации,
• использование результатов маркетинговых исследований для разработки комплекса маркетинга на предприятии,
• планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований,
• работа с внешними исследовательскими структурами,
• круглый стол.
Для кого предназначен: руководители компании, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
Стоимость - 5600 рублей. В стоимость входит: проведение семинара, раздаточные материалы, кофе-паузы, обед, Сертификат Школы маркетинга.
По итогам деятельности Школы маркетинга за 2005-2006 гг, семинар «Маркетинговые исследования и анализ рынка «признана самым популярным и востребованным.