17.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1956; сегодня: 1.

Кризис изменил предпочтения покупателей VoIP и V2oIP решений

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж VoIP и V2oIP (Voice & Video over IP) решений корейского вендора за первые 9 месяцев 2009 г. Статистика свидетельствует, что продажи IP решений с начала 2009 г. медленно, но верно восстанавливают утраченные позиции. С другой стороны, предпочтения покупателей претерпели серьезные изменения.

Компания «ИМАГ» уже не первый год представляет на российском рынке широчайшую линейку IP решений AddPac. Сюда входят: VoIP-шлюзы, видеотелефоны, IP АТС, IP телефоны, системы видеоконференцсвязи, системы IP наблюдения и другое оборудование. В течение 2009 г. суммарные продажи IP оборудования Addpac в денежном выражении демонстрировали ежеквартальный рост. Рост продаж во 2 кв. 2009 г. составил 11% по сравнению с 1 кв. 2009 г. В третьем квартале этого года положительная динамика сохранилась. Продажи выросли на 6% относительно 2 кв. 2009 г.

«Сравнивать текущие продажи с прошлым годом бессмысленно. У подавляющего большинства компаний, работающих в сфере связи и телекоммуникаций, здесь зияет огромный провал. Сегодня важно то, как мы выходим из кризиса» - говорит Сергей Шаронин, президент компании «ИМАГ» - «Статистика этого года свидетельствует, что интерес к IP решениям от квартала к кварталу растет. Что корпоративные заказчики не положили проекты по внедрению IP коммуникаций в долгий ящик. Что они понимают главные преимущества VoIP и V2oIP решений: эффективное снижение расходов на связь (МН/МГ), экономия на командировках, сокращение эксплуатационных издержек и быстрая окупаемость».

С началом кризиса в 2008 г. компания «ИМАГ» сделала первоочередную ставку на продвижение тех продуктовых направлений AddPac, которые давали бизнесу наиболее очевидную экономическую выгоду или имели заметное ценовое преимущество перед конкурентами:

- VoIP-шлюзы, обеспечивающие компаниям кардинальное снижение затрат на МН/МГ связь, а также на связь с удаленными филиалами, в течение 2009 г. демонстрировали практический неизменный уровень продажи (в денежном выражении). При этом структура потребительских предпочтений изменилась очень значительно. Доля дорогих многоканальных цифровых VoIP-шлюзов (PRI) упала за 9 месяцев на 70%, однако это падение было компенсировано огромным (250%) ростом продаж относительно дешевых одно/двухканальных VoIP-шлюзов (модели AP100, AP200 и AP300), так популярных у компаний SMB.

- Видеотелефоны, являющиеся сегодня одним из самых востребованных инструментов по замене дорогостоящих командировок видеосвязью, продемонстрировали в 2009 г. наибольший рост среди всех IP решений корейского вендора. Видеотелефоны прибавили 84% во втором квартале и еще 50% в третьем квартале 2009 г. (в сравнении в предыдущими кварталами). При этом потребительские предпочтения покупателей остались неизменными — массовой миграции от топовых моделей (AddPac VP300 и VP350 со встроенным MCU) в сторону бюджетных не произошло.

- Продажи IP АТС AddPac также продемонстрировали в 2009 г. положительную динамику, прибавляя 25-30% ежеквартально. На фоне глубокого падения продаж IP АТС у конкурентов, это направление AddPac оказалось в плюсе благодаря самым выгодным на рынке ценовым предложениям для SMB. Розничная цена IP телефонной станции IPNext50A на 10 (20) абонентов составляет всего 23 000 руб. (29 000 руб.), что и сделало ее хитом продаж в текущем году. В количественном выражении продажи IP АТС в 2009 г. уже сравнялись с прошлым годом, однако в денежном выражении отставание остается значительным (более 50%).

- Параллельно с ростом продаж IP АТС в течение 2009 г. аналогичными темпами росли продажи IP-телефонов AddPac. При этом, как и в случае с телефонными станциями, предпочтения покупателей были на стороне самых бюджетных моделей (AddPac IP90).

«Наши основные покупатели — это малый и средний бизнес. Эти компании быстрее всего адаптируются к быстро изменяющейся экономической ситуации и с другой стороны, умеют хорошо считать деньги. Логично, что продажи профессиональных бюджетных решений AddPac, таких как VoIP шлюзы, IP АТС и IP-телефонов восстанавливались в 2009 г. довольно активно» - комментирует Сергей Шаронин - «Рост продаж дорогих топовых моделей видеотелефонов кажется выпадающим из общей картины, однако он связан с другим фактом. Видеотелефоны сейчас покупают в основном для замены командировок и в первую очередь для руководства. И сегодня на нас обратили внимание те, кто раньше предпочитал персональные видеотерминалы производства Polycom, Tandberg и Sony, стоящие в несколько раз дороже, чем самый дорогой видеотелефон AddPac».


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...