Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам.
Огромное количество новых идей было представлено на выставке, специально для этой цели даже был организован отдельный салон инноватики, где все экспоненты могли продемонстрировать свои особые достижения, полезные для быта и бизнеса. Можно смело сказать, что «Консумэкспо-2014. Осень» стала настоящим парадом изобретений и технических достижений. Популярностью пользовался и салон, впервые организованный в рамках «Консумэкспо-2014. Осень» - это экспозиция бижутерии.
Насыщенная деловая программа выставки «Консумэкспо-2014. Осень» не оставила никого равнодушным. Ее тематика была составлена из исключительно актуальных вопросов, насущных и злободневных, требующих немедленного профессионального решения.
«Гвоздем программы» стала обширная конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которую посвятили различным вопросам продвижения бизнеса в сети. Многочисленные эксперты, работающие с системой маркетинга и пиара в интернете, поделились с владельцами и руководителями бизнеса тысячей важных секретов политики продвижения товаров и услуг в сети. Более шестисот слушателей пришли на конференцию, чтобы узнать из первых уст эту важную информацию. Также в рамках конференции был проведен конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для потребителей.
Также посетители сочли крайне важной сессию, посвященную развитию розничных торговых точек в условиях падающего спроса и экономической нестабильности. Ее провела команда Arno Business School.
Десятая сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса» прошла под эгидой подкомитета по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, в рамках программы была организована школа франчайзинга для молодых предпринимателей.
Тренд-бюро Trendsquire организовало важный семинар, посвященный индустриальному дизайну и трендам следующего, 2015 года. Были рассмотрены актуальные элементы дизайна, цвета, материалы и фактуры, которые войдут в моду в следующем году. С помощью знаний, полученных во время этого семинара, байеры смогут легко подготовиться к сезону продаж.
Огромным интересом пользовался бизнес-семинар «Оптимизация бизнес-процессов и умные зарплаты» из цикла «Звезды Российского Консалтинга». Авторская программа, подготовленная Сергеем Сычевым, получила поддержку полусотни известных топ-менеджеров России, а также специалистов по человеческим ресурсам.
В целом, подводя итоги выставки, можно сказать, что она прошла более, чем успешно. Несмотря на политическую и экономическую нестабильность в стране, несмотря на все игры санкций, страхи и риски участников бизнеса, экспозиция «Консумэкспо-2014. Осень» не потеряла своей актуальности и значимости для дальнейшего развития российского бизнеса. Наоборот, в рамках большей ориентированности на отечественное производство и в контексте большего акцента на востребованность российских товаров производители возлагают большие надежды на результаты деловых контактов, полученных на экспозиции.