13 июля «ИМА-консалтинг» организовала четвертый по счету тренинг публичных выступлений для сотрудников российского представительства концерна «Шелл». В 2006 году компаниями был заключен договор о сотрудничестве на 2006-2007 годы. Одним из видов работ, предусмотренных договором, является организация тренингов в области media relations и публичных выступлений для сотрудников концерна.
Аудитория последнего тренинга состояла из менеджмента, а также руководителей департаментов компании. Работа специалистов «ИМА-консалтинг» заслужила их самые лестные отзывы.
Напомним, что компания «ИМА-консалтинг» обладает богатым опытом организации и проведения тренингов для своих клиентов. Так, 24 апреля 2006 года специалистами «ИМА-консалтинг» был проведен тренинг «Эффективные коммуникации с представителями российских масс-медиа» для Salym Petroleum Development (совместного предприятия с участием «Шелл»). С кейсами аналогичных работ компании можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru в разделе «Портфолио».
По условиям соглашения, в 2006 году «ИМА-консалтинг» организует для сотрудников российского представительства «Шелл» еще не менее четырех тренингов.
Royal Dutch Shell Россия
Концерн «Шелл» возник в конце XIX века. За это время он успел завоевать ведущие позиции на мировом энергетическом рынке. Сегодня в 140 странах мира работают более 112 тысяч сотрудников «Шелл», говорящих на 51 языке. «Шелл» ведет геологическую разведку и добычу нефти и газа в более чем 36 странах мира. В России «Шелл» является одним из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику. В настоящее время в России компании и совместные предприятия концерна работают в таких видах бизнеса, как разведка, добыча и транспортировка нефти и газа, маркетинг смазочных материалов, химических и нефтепродуктов, моторных и индустриальных масел, строительство и эксплуатация сетей АЗС. Проекты концерна «Шелл» в России включают разработку месторождений на шельфе острова Сахалин, разработку Салымской группы нефтяных месторождений (Ханты-Мансийский АО).
«ИМА-консалтинг» (входит в состав холдинга «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.