13.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3701; сегодня: 2.

Россияне уже у берегов Австралии

Международное агентство недвижимости Gordon Rock опубликовало Аналитический отчет «Активность покупателей из России и стран СНГ на рынке недвижимости Австралии в 1-ом полугодии 2009 года». В соответствии с проведенным исследованием, по итогам 1-ой половины 2009 англичане занимают долю рынка в 34% (от общего числа иностранных покупателей), россияне и жители стран СНГ - долю в 27%, за ними идут новозеландцы - 20%, 14% - приходится на выходцев из Азии. Таким образом, россияне и жители стран СНГ обогнали новозеландцев и вплотную приблизились к англичанам. По прогнозу компании, при сохранении сегодняшних темпов инвестиций, россияне и жители стран СНГ к концу 2009 года займут первое место от общего числа иностранных покупателей австралийской недвижимости.

Рынок недвижимости Австралии практически восстановился после падения 2008 года, и в 1-ом полугодии 2009 года цены в среднем по Австралии выросли на 3.7% по сравнению с 2008 годом. По прогнозам компании, рынок недвижимости до конца года вырастет еще на 6%.

В соответствии с Аналитическим отчетом, на настоящий момент времени у россиян и жителей СНГ наиболее востребована недвижимость на Gold Coast от 480.000 USD со среднегодовой доходностью от сдачи в аренду - 6%.

В 1-ом полугодии 2009 г. структура спроса среди россиян и жителей СНГ распределилась по ценовым сегментам следующим образом: 29% - эконом-класс (стоимость до 350.000 USD), 47% - бизнес-класс (стоимость от 350.000 до 700.000 USD), 24% - элитный (стоимость свыше 700.000 USD). При этом доля россиян и жителей СНГ в сегменте элитной жилой недвижимости (в сделках свыше 1.5 млн. USD) на Gold Coast составила более 65% от общего числа таких сделок.

По статистике каждый пятый покупатель из России и стран СНГ обращается в австралийские банки для получения ипотечного кредита. Средний размер ипотечного кредита, получаемого россиянами и покупателями из СНГ, составляет около 230.000 USD. Такой ипотечный кредит реалистично получить под 6% годовых на 20 лет при наличии 40% собственных средств.

По оценкам Gordon Rock, география российского спроса распределилась следующим образом: 37% потенциальных покупателей – москвичи, 24% - петербуржцы, 18% - сибиряки, 9% - уральцы, 7% - жители Дальне-Восточного Федерального округа, 5% - жители остальных регионов России.

При этом основные причины приобретения недвижимости в Австралии у покупателей из России и стран СНГ таковы : 47% - дом для отдыха на океане, 31% - инвестиции для получения дохода, 12% - по семейным причинам (бизнес, обучение детей, воссоединения семьи, переезд на ПМЖ), 10% - другие причины.

Президент международного агентства недвижимости Gordon Rock Станислав Зингель комментирует результаты исследования: «Рынок недвижимости Австралии уникален тем, что когда в мире все активно растет, Австралия мало кого интересует, но как только глобальные проблемы в экономики случаются, Австралия привлекает многих инвесторов своей стабильностью. Кроме того, либеральные законы для переселения в Австралию стимулируют покупателей со всего мира инвестировать в австралийскую недвижимость. При этом россияне и жители стран СНГ очень активно инвестируют в австралийскую недвижимость и продолжают наращивать свое присутствие на зеленом континенте».

Полная версия Аналитического отчета «Активность покупателей из России и стран СНГ на рынке недвижимости Австралии в 1-ом полугодии 2009 года» размещена по адресу : http://gordonrock.ru/news/?tema=97&news_id=174

За дополнительной информацией просьба обращаться:

+7 (926) 533-4655, Станислав Зингель, Президент Международного агентства недвижимости Gordon Rock

Международное агентство недвижимости Gordon Rock специализируется на продаже зарубежной недвижимости. Gordon Rock является официальным представителем 80 ведущих зарубежных застройщиков и предлагает россиянам и жителям стран СНГ полный комплекс услуг по покупке недвижимости в 20 странах Европы, Азии и Америки.


Ньюсмейкер: Gordon Rock — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...