Компания «Комплексный Энерго Подряд» уже более 8 лет ведет успешную деятельность в области комплексного обслуживания электросистем. Расширение сферы влияния деятельности компании – это та первостепенная задача, которая является самой обсуждаемой, поскольку ее решение позволить достигнуть более значительного взаимодействия с партнерами, значительно увеличить их количество, модернизировать систему обслуживания крупных электронных тендерных площадок Москвы и Московской области.
Компания «Комплексный Энерго Подряд» имеет особый интерес в вопросе расширения штата высококвалифицированных работников, которые в свою очередь смогли бы претворять в жизнь многие, в некотором смысле специфические, проекты. Это такие проекты как: монтаж и обслуживание слаботочных систем, автоматическая пожарная сигнализация, электроизмерительная лаборатория и многое другое. Конкурентным преимуществом компании, позволяющее занимать лидирующие позиции в области узкоспециализированных тематических услуг, является постоянный контроль над оборудованием и качеством обслуживания.
В данный момент компания занята работой по оборудованию инженерными комплексами офисного помещения площадью более 3000м2 для современной коворкинг площадки. Работая в интересах данного Заказчика, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), «Комплексный Энерго Подряд» развивается в новом для себя направлении, продвигаясь «в ногу» с современными молодыми и прогрессивными предпринимателями и талантливыми людьми.
На сегодняшний день в числе достижений компании «Комплексный Энерго Подряд» находятся проекты по оборудованию офисных площадей таких компаний как: «Тайота-Банк», «RN Финанс», «АБС-Электро». Современное оборудование, ресурсы и большой опыт работы наших специалистов – это именно те ключевые составляющие успешной работы компании ООО «КЭП», которые позволяют достичь самых результативных показателей, при этом обеспечивая возможность оптимизации финансовых затрат своих клиентов.
В планах компании находится задача подписания нескольких крупных контрактов, что позволит в несколько раз улучшить достигнутые за время деятельности показатели. Все это должно способствовать дальнейшему росту уровня качества сервисных услуг, что соответствует интересам каждого обратившегося заказчика.