16.07.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2817; сегодня: 1.

Круглый стол «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг»

14 июля в Государственном Университете — Высшей Школе Экономики прошел круглый стол под названием «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровений».
Аббревиатура SEO (Search Engine Optimization) означает один из самых главных и эффективных инструментов осуществления промоушн-бизнеса в интернете. SEO не запрещено никакими законами, и его сейчас используют практически все коммерческие компании, уделяющие серьезное внимание своему маркетингу. Интерес к технологиям SEO в период экономического кризиса вызван еще и тем, что они представляют собой одно из самых экономичных средств современного маркетинга. Видимо, поэтому на круглом столе по SEO в ГУ-ВШЭ, несмотря на сезон отпусков и тридцатиградусную жару, случился полный аншлаг: участников прибыло почти вдвое больше, чем планировалось. Тем не менее, организаторы мероприятия (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и лидер российского рынка интернет-маркетинга Корпорация РБС) сумели организовать места в зале для всех желающих (более ста представителей российских компаний малого и среднего бизнеса).
Круглый стол модерировала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна КОМИССАРОВА. Она подчеркнула огромную важность владения инструментами интернета-маркетинга для развития российских компаний, представив весьма интересные результаты блиц-опроса двух групп: членов ЛИГИ МВА и слушателей ГУ-ВШЭ, проведенного буквально за несколько дней до события. Интересен тот факт, что руководители российских компаний, имеющие дипломы МВА, в качестве рекомендаций для демонстрации эффективности интернет-маркетинговых технологий предлагают специалистам:
• уметь количественно показать эффективность интернет-маркетинга (58%);
• показывать вклад интернет-маркетинга в развитие бизнеса компаний (38%).
Выступления других докладчиков были посвящены, современным тенденциям в развитии технологий интернет-маркетинга. Вот темы некоторых докладов:
1. Новый взгляд на поисковую оптимизацию сайта (on-site).
2. Создание эффективных продающих сайтов.
3. Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ, Бегун, Goggle AdWords, а также в новой системе этого типа — MediaTarget.
4. Ноу-хау в анализе и управлении поведением интернет-покупателей.
5. Развитие отношений с целевыми посетителями сайта.
6. Простые правила работы с интернет-каналами, которые должен знать каждый маркетинг-директор.
Но самый большой интерес слушателей привлек доклад «Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в 2008-2009 г.г.». Ведь о том, в каком порядке ведущая российская поисковая система располагает сайты при выдаче результатов поиска, почти нет официальной информации. Эта волнующая всех маркетологов тема питается пока одними догадками и спекуляциями. Однако в упомянутом докладе были представлены абсолютно достоверные данные — результаты исследований, наблюдений, экспериментов и аналитических выкладок. Пожалуй, впервые такие масштабные данные были сведены воедино и изложены простым языком, понятным не только профессиональным оптимизаторам, но, что самое важное, менеджерам по маркетингу и рекламе.
После выступлений за круглым столом развернулась бурная дискуссия на тему «Будущее интернет-рекламы». В дискуссии приняли участие представители таких крупных участников рынка, как Google/Россия, Корпорация РБС, Subscribe.Ru, «Каванга», VideoClick, и слушатели круглого стола, задававшие многочисленные вопросы спикерам.
Большая часть дискуссии была посвящена минусам и плюсам современных форматов интернет-рекламы (баннерной рекламы и видеорекламы ). В частности, самый юный участник круглого стола 15-летний Антон НЕМЦОВ выразил мнение, что всплывающие окна с рекламой раздражают пользователей интернета и являются причиной того, что пользователь никогда больше не придет на сайт.
Михаил ЗУЕВ, член совета директоров Корпорации РБС, возразил этому мнению: «Для каждой рекламы есть своя аудитория, а для каждой задачи свое решение, и только практика — критерий истины. Вот вы говорите — я не вернусь на сайт, если увижу там всплывающее окно. Не надо утверждать так категорично. Я всегда вернусь на сайт, если он мне интересен».
Большое количество вопросов было задано последнему дискутанту — представителю Google/Россия Александру БРЕГМАНУ. Слушателей, конечно, прежде всего, интересовал вопрос: каковы планы Google на ближайшее будущее в России? «Для Google Россия очень важный рынок, и мы не просто так четыре года назад пришли в Россию, — подчеркнул Александр. Усилия за последние 2-3 года были приложены очень большие. Я надеюсь, все будет развиваться в правильном для нас направлении».


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...