Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» за июнь 2009 года.
В течение месяца Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила и разослала в СМИ 87 пресс-релизов о значимых для бизнеса компании событиях. Первое место по показателю информационной активности в июне заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 23 повода для подготовки новостных сообщений. Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 19 публикаций, заняли второе место. А на основе информационных поводов занявшего третье место филиала «Московская региональная дирекция» было подготовлено 12 пресс-релизов.
«Результаты реализации проекта «Лидер информационной активности» в июне позволяют нам выделить основную тенденцию в развитии региональных коммуникаций компании – общий рост коммуникационной активности начинает затрагивать ранее остававшиеся в стороне региональные подразделения. В этой связи, нужно отметить Приволжскую региональную дирекцию, впервые за долгое время подошедшую вплотную к лидерам проекта. Мы надеемся, что Дирекции и в дальнейшем удастся поддерживать плотность коммуникационных потоков на достигнутом уровне», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.