24.10.2013 12:00
Новости.
Просмотров всего: 5013; сегодня: 2.

Совершенствование услуг и рост выручки – вещи совместимые

Статья старшего вице-президента Cisco по аналитическим исследованиям Иеремии Кэрона (Jeremiah Caron)

Сложности, с которыми сталкиваются сервис-провайдеры в ЕМЕА (объединяет Европу, Ближний Восток и Африку), в двух словах не опишешь: у каждого оператора свои цели и способы их достижения. Но все без исключения − и лидеры отрасли, и начинающие игроки рынка – озабочены решением двух задач: усилением операционной производительности, что обусловлено постоянным ростом требований к пропускной способности каналов связи и увеличением общего объема выручки за счет предоставления новых пакетов инновационных услуг.

Вопреки бытующему мнению, далеко не все провайдеры услуг в EMEA борются за выживание. Действительно: с одной стороны, операторские услуги еще никогда не были так востребованы как конечными пользователями, так и бизнес-структурами, а с другой стороны, провайдерам по всему региону все сложнее развивать свои сильные стороны и наращивать прибыль. Чтобы эффективно решить проблемы пропускной способности сетей и одновременно расширить пакет инновационных услуг, операторы сотрудничают с такими производителями, как Cisco. Превратить сложности в новые возможности для развития отрасли – одна из ключевых установок провайдеров в EMEA.

Факторы, способствующие успеху операторского бизнеса, хорошо известны и споров не вызывают. Речь идет о наращивании пропускной способности каналов связи (что активно стимулируется стремительным ростом видеотрафика, передаваемого как на стационарные, так и на мобильные устройства), о переходе на облачные потребительские и ИТ-услуги, а также о подключении к сети устройств и всевозможных вещей наряду с людьми. Все это требует создания более мощных сетей и одновременно заставляет очень аккуратно взвешивать целесообразность инвестиций, так как сроки окупаемости и объемы необходимых затрат пока слишком велики. Вместе с тем очевидно, что именно от продуманных инвестиций, обеспечивающих уникальные конкурентные преимущества, зависят лидерство и успех на рынке операторских услуг.

Провайдеры по всему региону настроены крайне оптимистично по отношению к открывающимся перед ними возможностям и стремятся применить инновационные разработки для решения существующих проблем. Соответствующие преобразования выражаются в двух основных формах: в увеличивающих выручку инновациях в области предоставляемых услуг и в операционных инновациях, направленных на построение более мощных интеллектуальных сетей, подключенных к интегрированной и гибкой ИТ-системе бэк-офиса. Такие производители, как Cisco, стремятся оказать содействие в обеих сферах, поскольку такого рода поддержка действительно необходима.

Партнерство операторов с поставщиками сейчас актуальнее, чем когда бы то ни было. Дело в том, что реализуемые большинством провайдеров EMEA инновационные преобразования могут противоречить друг другу: стремление к простоте, ясности и эффективности зачастую препятствует увеличению выручки. Так, оптимизация линейки продукции и расширение возможностей сети, с одной стороны, способствуют развитию бизнеса, а с другой – тормозят получение прибыли из-за необходимости инвестировать в создание облачных приложений для передачи данных по мобильной связи. На помощь провайдерам приходят партнеры-поставщики, которые разрабатывают платформы, стимулирующие рост бизнеса без необходимости в значительных капитальных затратах.

Те, кто высказывают опасения по поводу капитальных затрат, ожидают дальнейшей консолидации сетей посредством партнерств по совместному доступу к сетям или путем прямого слияния, но политика и логистика этих процессов выглядят слишком сложно. В конечном итоге такая консолидация может произойти, но речь все же идет о долгосрочной перспективе, не пригодной для решения насущных проблем операторского бизнеса. Вероятнее, провайдерам услуг и производителям необходимо объединить усилия для ускорения инновационного процесса.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...