Компания NGenix, ведущий оператор CDN в России и странах СНГ, поможет лидеру российского интернет-ритейла, онлайн-мегамаркету Ozon справиться с нагрузками, вызванными непрерывным ростом посещаемости веб-сайта в разгар сезона продаж.
Сайт Ozon – это 2 миллиона веб-страниц, содержащих подробные описания товаров, и более 600 тысяч посетителей в день. Для поддержки подобного интернет-проекта необходима высокопроизводительная сетевая и серверная инфраструктура, обеспечивающая качественную доставку веб-контента. При ежегодном росте бизнеса Ozon более чем на 50%, компания оценила, что предел производительности собственной сети серверов будет достигнут уже к концу 2013 года.
В ходе анализа решений для масштабирования платформ электронной коммерции, Ozon обратился к профессиональному поставщику услуг CDN (Content Delivery Network) - компании NGenix. Технология CDN широко применяется крупными онлайн-ретейлерами во всем мире как альтернатива DIY-решениям. Общая доля интернет-магазинов, использующих CDN, составляет более 25%. По мнению ритейлера, выбор NGenix CDN обусловлен высоким уровнем компетенций оператора в работе с крупными веб-проектами и лучшим охватом аудитории интернет-магазина. Платформы NGenix CDN присутствуют в России, Украине и Казахстане, обеспечивая прямой доступ к контенту для более, чем 87% устройств, подключенных к сети Интернет в данных регионах.
Для доставки веб-контента многомиллионной аудитории Ozon используется несколько сотен серверов NGenix CDN. Специализированное решение NGenix обеспечит требуемую производительность веб-сайта Ozon в периоды маркетинговых кампаний и высокой покупательской активности, а также позволит сократить затраты на развитие и поддержку собственной инфраструктуры.
«Подключение к сети NGenix CDN является для нас способом исключить критические ситуации, связанные с ростом посещаемости Ozon. Компания NGenix позволяет нам намного эффективнее работать с пиковым трафиком, иметь большой запас по нагрузке, не создавая для этого собственной инфраструктуры», – отмечает Валерий Дьяченко, директор по информационно-техническому развитию Ozon.
Компания NGenix предоставила Ozon сервис NCDN High-Performance Web по ускорению загрузки веб-контента. Онлайн-ритейлеры выбирают данное решение NGenix для масштабирования серверных мощностей и повышения эффективности контактов с потенциальными покупателями.
«Для проекта Ozon, находящегося в состоянии непрерывного роста, подключение CDN – это возможность в дальнейшем свободно наращивать долю рынка, не беспокоясь о нагрузках, создаваемых рекордным количеством покупателей», говорит Константин Анохин, руководитель направления развития бизнеса компании NGenix. – «Эффективное решение по доставке контента снизит время загрузки страниц, улучшит эргономику процесса покупок и, в конечном итоге, конвертирует довольных посетителей в довольных покупателей».