02.10.2013 09:18
Новости.
Просмотров всего: 4164; сегодня: 3.

Компания Tele2 продолжает открывать салоны связи в новом формате в Тульской области

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представил жителям Тульской области еще два салона связи в новом формате − в Туле и Белеве.

Официальное открытие нового салона связи Tele2 в Белеве состоялось 14 сентября по адресу: ул. Советская, д. 75, а 21 сентября жители Тулы смогли оценить новый формат обслуживания магазина оператора по адресу: ул. Октябрьская, д. 9,.

Сюрпризы, подарки и конкурсы ждали в эти дни всех посетителей. Абоненты, пополнявшие счет, получили в подарок от оператора скидку на пакет самых популярных услуг и сувениры с фирменной символикой. Похожий бонус доставался и новым абонентам, к тому же среди них был проведен розыгрыш планшетного компьютера.

Наталья Дворянчикова, экономист районной больницы и победительница розыгрыша в Белеве:

- Я давно уже слышала от знакомых, что Tele2 – это мобильный оператор, заслуживающий всяческого уважения, который держит все обещания, данные клиентам. Вот и решила в день открытия салона в нашем городе подключиться. Но я даже не мечтала, что стану обладателем главного приза. Планшетный компьютер станет большой радостью для моей дочки.

Работа новых салонов строится в соответствии с современной концепцией «супермаркета связи». Посетители могут самостоятельно сформировать индивидуальный пакет услуг: выбрать будущий номер и оптимальный тариф, дополнить его необходимыми сервисами. Также в салонах есть специальная секция с корпоративными тарифами, разработанными под конкретные задачи владельцев малого и среднего бизнеса.

Ксения Долженко, руководитель департамента по абонентскому обслуживанию макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«В настоящее время на рынке мобильной связи Тульской области преобладают продукты и услуги в ассортименте, определенном оператором, а не самим абонентом. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на самостоятельный выбор каждого «ингредиента» − от номера телефона до набора мобильных услуг. И при этом процесс покупки наших услуг становится более простым и удобным − именно такие принципы положены в основу нового салона связи Tele2».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Белев Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Клуб "Бизнес, информация", Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула
Сайты моногородов субъектов РФ: Тульская область - Белев
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...