Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF, Со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Академик Российской Академии Рекламы, член Жюри Брэнд Года/EFFIE выступит с докладом «Россия, свой путь, своя упаковка» на международном деловом форуме в рамках выставки «Росупак». Выступление состоится 16 июня в Крокус Экспо.
«Росупак» - это зеркало рынка упаковки, отражающее существующие рыночные тенденции мирового рынка упаковки и представляющее новейшие достижения для упаковочного производства.
Среди участников мероприятия будут лучшие российские и зарубежные специалисты, на конференции выступят эксперты упаковочной индустрии.
Алексей Андреев расскажет слушателям, что является инструментом брендинга, сделает обзор по зарубежным трендам 2009 года и тенденциям в потребительском брендинге. По его словам, «Россия идет «своим путем» и важно понять, что ожидает отечественный потребитель от упаковки. При построении бренда необходимо забыть о формотворчестве, а сосредоточиться на поиске инсайтов, создании образа бренда, определении его сущности… В основе инсайта должен лежать понятный нашему человеку
социальный мотив!».
Со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России в завершении расскажет о создании профессионального объединения для повышения цивилизованности рынка брендинга. Ведущие брендинговые агентства России объединяются в Ассоциацию с целью повышения эффективности деятельности, формирования и внедрения стандартов работы и требований к себе и профессиональному окружению.
Пришло время перейти от экстенсивного развития, периода накопления к качественному скачку, который повысит эффективность, конкурентоспособность российских брендинговых компаний и будет, безусловно, нужен и полезен всем!