Компания Виванти, предоставляющая сервис в области информационных технологий и фармацевтического маркетинга (Customer Relationship Management (CRM), e-detailing/Closed Loop Marketing (CLM), Continuing Medical Education (CME), выступит золотым спонсором III-го Ежегодного конгресса по электронному маркетингу в фармацевтике “Pharma eMarketing 2013", который пройдет 11-13 сентября 2013 года в Барселоне.
Представители компании Виванти в рамках своего выступления перед аудиторией, а также в ходе проведения специальной панельной дискуссии представят свое видение методологии внедрения e-detailing на планшетных компьютерах, собственные разработки в сфере программного обеспечения и контента. На стенде будет организована демонстрация платформы, разработанной Виванти для проведения интерактивных визитов. Также будут представлены инструменты CLM, прошедшие тестирование в полях, в рамках реализованных внедрений.
Новейшая версия платформы Call-n-Go Виванти представляет собой новое поколение e-detailing систем с комплексным охватом всех бизнес-процессов фармацевтических компаний в сфере маркетинга и продаж. Отличительной чертой Call-n-Go является максимальная быстрота развертывания, которая составляет 1-3 месяца, гибкость интеграции и простота интерфейсов. Международный опыт компании Виванти позволяет интегрировать новейшие решения не только на базе локальных представительств, но и на уровне глобальных офисов фармацевтических компаний, обеспечивая многоязычную поддержку пользователей. Многолетний опыт компании, позволяет предоставлять заказчикам решения "с чистого листа", с привлечением широкого круга экспертов и предварительным тестированием с целью максимальной интеграции системы в существующие стратегии фармацевтических компаний. Система Call-n-Go является одним из инструментов глобальной системы взаимодействия с клиентами, которая также включает модуль проведения дистанционных визитов Web-Call и систему проведения специализированных исследований Ask&Go реализуемых с помощью iPad с получением статистических данных в режиме реального времени. Доказано, что эти решения, при правильной интеграции в бизнес-модель компаний, повышают продажи на величину, равную 5-10% от суммарного оборота компании.