Консалтинговая компания Novardis заключила партнерское соглашение с компанией hybris, динамично развивающейся международной компанией, предлагающей решения для омниканальной коммерции. Данное соглашение позволит Novardis предлагать клиентам новые, удобные решения, предоставляющие возможность интегрированного управления всеми каналами продаж и точками взаимодействия с конечными потребителями.
Флагманский продукт линейки производителя hybris’ Commerce Suite – современная, открытая и расширяемая платформа, которая включает централизованное управление контентом и интеграцию всех точек взаимодействия с покупателем. Благодаря этому hybris’ Commerce Suite позволяет реализовать централизованное управление всеми каналами продаж (интернет-сайт, мобильные приложения, магазины, контакт-центры, каталоги продукции и т.д.) и значительно повысить ключевые показатели эффективности омниканального бизнеса – конверсию, средний размер заказа, оборот и прибыль.
«В настоящий момент в России направление онлайн-продаж чрезвычайно востребовано, однако почти все существующие на российском рынке решения представляют собой обычные интернет-магазины: их функционал весьма ограничен, а развитие зависит от разработчиков. В отличие от них решения hybris полнофункциональны и, за счет своей гибкости и масштабируемости, легко адаптируются к конкретным потребностям любой компании.
Благодаря партнерству с компанией hybris, мы сможем предложить заказчикам внедрение решений, обеспечивающих централизованное управление всеми каналами сбыта и точками соприкосновения с клиентом. Компаниям, придерживающимся стратегии омниканальной торговли, решения hybris позволят перейти на новый этап развития и расширить возможности существующих интернет-магазинов», – комментирует Марк Ройтенберг, генеральный директор компании Novardis.
«Мировая практика показывает, что правила общения покупателя и продавца изменились, – комментирует Алексей Пронин, глава представительства hybris в России и странах СНГ. – Сейчас во главе всего стоит клиентоориентированность – следовательно, ритейлеры и дистрибьюторы должны соответствовать этому требованию и обеспечивать своих клиентов максимально удобными и интегрированными средствами взаимодействия по всем каналам. Эффективная омниканальная стратегия требует соответствующих инструментов и бизнес-процессов, которые и предлагает hybris. Клиентами нашей компании являются такие мировые бренды, как Procter & Gamble, Henkel, Metro Group AG, Nespresso, Nikon, 3M и многие другие, чей опыт, безусловно, будет полезен и интересен российским компаниям. Мы уверены, что партнерство с Novardis, чьи эксперты обладают большим опытом в области внедрения решений для электронной коммерции и знанием реалий российского розничного рынка, сделает решения hybris более доступными для российских компаний».
Информация о компании Novardis
Novardis – консалтинговая компания, специализирующаяся в области внедрения систем управления предприятием на базе SAP. За плечами команды Novardis опыт работы с ведущими розничными и оптовыми сетями, производителями товаров народного потребления и компаниями отрасли автомобилестроения России и СНГ. Компания является Золотым партнером SAP. Миссия Novardis – быть надежным партнером в области SAP-решений для повышения эффективности бизнеса своих клиентов. Отшлифованные методологии, семилетний опыт работы в качестве единой команды, более 60 проектов за плечами наших специалистов – это основа успешных внедрений и продуктивного сотрудничества с заказчиками.
Среди наших клиентов лидеры рынка в своем сегменте – «Лента», «М.Видео», «Эльдорадо», «Восток-Запад», «Посуда Центр», Mareven Food Central и многие другие.
Информация о компании hybris (подразделение SAP)
Компания hybris помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Hybris предлагает решение "OmniCommerce ™" – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омниканальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Омниканальное программное обеспечение hybris построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и значительно снижает совокупную стоимость поддержки и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мульти-канальной торговли. Hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения –возможность использования платформы в компаниях любого размера. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в их числе: Coca–Cola, Procter & Gamble, Nespresso, W.W.Grainger, General Electric, Thomson Reuters, Brigdestone, Levi's, Lufthansa, Nikon и Toys’r’Us.
hybris – это будущее торговли ™.