Opera Mediaworks, являющаяся дочерней структурой группы компаний Opera Software и занимающейся дистрибуцией контента и платных сервисов заключила договор с iVengo Mobile о продаже рекламного пространства своей сети.
С помощью рекламной платформы iVengo Mobile клиенты получают доступ к качественной и прозрачной аудитории в 30 млн пользователей. Opera Mediaworks планирует расширить присутствие бренда Opera на рынке и создать более открытую и эффективную площадку для мобильных издателей и рекламодателей. Клиенты получат более тонкие настройки для проведения кампаний, а пользователи – более релевантные мобильные сервисы и контент.
«Мы рады, что мы достигли договоренностей с Opera Mediaworks и теперь iVengo Mobile может предложить клиентам известную платформу, которая включает в себя более 80 тысяч мобильных сайтов и приложений и генерирует более 50 млрд просмотров в месяц. В ближайшем будущем мы продолжим качественное развитие нашей платформы, арсенал которой пополнится самыми известными и топовыми приложениями. Хочу напомнить, что уже сейчас наши клиенты имеют возможность разместиться в известных российских и мировых приложениях, среди которых ВГТРК (приложения «Москва24», «Вести», «Sportbox»), ИД «Аргументы и Факты» (приложение «АиФ»), Spletnik (одноименное приложение «Spletnik») и многие другие, которые можно найти на нашем сайте», - говорит CEO компании iVengo Mobile Игорь Еремин.
iVengo Mobile — российская DSP-платформа на рынке мобильной рекламы, ориентированная на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных прямых рекламодателей. Код платформы встроен в сотни известных мобильных приложений из разных категорий по всему миру. Компании принадлежат права на эксклюзивное размещение различных форматов мобильной рекламы в известных деловых СМИ, среди которых новости федерального телеканала "Вести", "Спортбокс", "Аргументы и Факты", "Сплетник" и др. Среди клиентов известные международные бренды, такие как Volvo, P&G, Bridgestone, Red Bull, МТС, Skoda и др.
Opera Mediaworks является ведущей мобильной платформой в мире рекламы и объединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory и компанию 4th Screen Advertising.