14.08.2013 18:10
Новости.
Просмотров всего: 1410; сегодня: 2.

Мировой тренд: успеть войти в быстрорастущую отрасль

Оказаться в нужное время в нужном месте – 50% успеха для бизнесмена. Решительность и железная хватка – остальные 50%. Но где же это место, и когда наступит то самое время?

Нужное время

Россия во многом ориентируется на Запад. Самые смекалистые давно прислушиваются к экономическим советам «там», а следуют им «здесь». В настоящее время самым перспективным направлением бизнеса, по мнению экономических экспертов США, является индустрия красоты.

Американский и российский рынки косметологических услуг во многом схожи. Насыщенность этого рынка нашей страны составляет всего около 45%. К примеру, по данным экспертов агентства "Старая Крепость", предложение московского рынка услуг салонов составляет на сегодняшний день $33-45 млн., в то время как потенциальная емкость рынка - $75-85 млн. Причем в последнее время ярко выражена тенденция перехода от простых парикмахерских и маникюрных салонов к услугам заведений медицинской и оздоровительной направленности.

Успеть освоиться в сфере косметологии, значит открыть для своего бизнеса большие перспективы, которые не иссякнут в ближайшем будущем. Когда емкость рынка будет заполнена, новые игроки уже не смогут так легко войти в прибыльную отрасль. «Сейчас» и есть то самое, нужное время.

Нужное место

Как успеть войти в отрасль? Самый быстрый способ – воспользоваться готовой бизнес-моделью тех, кто уже имел в этом опыт и был успешен. Студия стройности и молодости БьютиникаТМ уже больше полугода работает по франчайзинговой системе. Первая Студия, открытая в Санкт-Петербурге, вышла на самоокупаемость уже после первого месяца работы.

Елена Коростылева, соучредитель Студии стройности и молодости БьютиникаТМ:

Для нас в принципе неприемлем такой вид бизнеса, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Я знаю, что такие случаи есть, и многие говорят об этом, как о вполне нормальном явлении. Но нам такой темп неинтересен, и предлагать франчайзи мы его тоже не будем.

БьютиникаТМ - уникальный формат салонного бизнеса. Главный лейтмотив ее концепции – доступность аппаратной косметологии. Отсюда вытекает высокая востребованность предложения. БьютиникаТМ разрушила мифический стереотип о баснословной стоимости за молодость и красоту. Поэтому франчайзи не придется беспокоиться о спросе. При такой цене и таком качестве услуг он будет всегда.

10-летний опыт франчайзора, основавшего сеть женских спортивных клубов ТОНУС-КЛУБ®, адаптированный под специфику рынка косметологических услуг, продуманные до мелочей и проверенные на практике бизнес-схемы не просто экономят время и силы будущего франчайзи, а спасают его от возможных промахов и, как следствие, серьезных финансовых потерь.

Подобрать оптимальный пакет франшизы БьютиникаТМ можно здесь: open.beautinika.ru/anketa/.


Ньюсмейкер: Бьютиника™ — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...