Русскоязычный интернет-магазин китайских товаров Bulltao поделился с коллегами секретом успешной электронной коммерции. По мнению специалистов отдела менеджмента Bulltao, основополагающей частью успеха любого интернет-магазина является клиентский сервис.
По сравнению с другими странами «Большой двадцатки», Россия имеет самый быстроразвивающийся рынок интернет-коммерции. Официальная статистика свидетельствует, что в 2012 году сегмент интернет-торговли в России продемонстрировал стремительный рост. Если данная тенденция сохранится на ближайшие годы, то к 2016 году объемы онлайн-продаж в России достигнут уровня $160 млрд.
С развитием e-commerce рынка в России становится актуальным вопрос качества клиентского сервиса. Западная модель, основанная на самообслуживании, постепенно теряет свою привлекательность для современного покупателя. Он желает сотрудничать с персональным менеджером, которому можно позвонить, задать интересующие вопросы и заказать новую партию товаров. В особенности это касается оптовых покупателей, которые часто закупают товары для своих розничных интернет-магазинов.
В интернет-компании Bulltao работает более 200 русскоязычных операторов. Каждый специалист отдела обслуживания клиентов приносит компании около $20 тыс. ежемесячно. И чем лучше он работает, наращивая прибыль компании Bulltao, тем выше его личный доход.
Инна, оператор Bulltao, рассказала, что она в среднем зарабатывает около $2000 в месяц. «Операторы Bulltao часто получают неожиданные подарки от покупателей, с которыми работают. Один постоянный покупатель в знак благодарности прислал мне огромного плюшевого медведя. Я была тронута подарком, ведь это значит, что моя работа приносит людям пользу», - говорит Инна.
Представители Bulltao уверены, что Россия обладает большим потенциалом в сфере электронной коммерции. Растущее количество онлайн-магазинов приносит новые рабочие места и широкие возможности для бизнеса. Качественный онлайн-сервис, который предлагает оптовый интернет-магазин Bulltao, поможет наладить российско-китайскую торговлю потребительскими товарами.