27 июня 2013 года в Москве на теплоходе River Palace состоялась XI Церемония награждения ежегодного национального Рейтинга «Логистический оператор России», где были подведены итоги 2012 года. Рейтинг «Логистический оператор России» - это мероприятие, которое собирает лучших игроков рынка логистики. Ежегодное участие в рейтинге ведущих и наиболее динамично развивающихся компаний позволяет построить надежные партнерские отношения с представителями различных сегментов рынка логистических услуг. Конкурс "Логистический оператор России" учрежден в 2002 году, организатором которого является ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация. Ежегодно в Рейтинге участвуют ведущие и динамично развивающиеся компании. Суммарный оборот лидеров рынка логистических услуг России за 2012 год (TOP-10), составил 193 млрд. руб. (рост 16,2% по отношению к 2011 году).
Состав участников в этом году был представлен компаниями, оказывающими услуги по перевозке и складской обработкой грузов, а также 3PL операторами. Компания AlbatrosCargo номинировалась в рейтинге как поставщик транспортно-экспедиторских и складских услуг, поскольку AlbatrosCargo предоставляет услуги высокого качества по данным двум направлениям за счет передовых технологий и развитой логистической сети.
AlbatrosCargo - международная логистическая компания, которая оказывает полный спектр услуг по грузоперевозкам, а также предлагает целый ряд актуальных дополнительных сервисов своим клиентам. Наша компания эффективно решает комплексные задачи клиентов, от ответственного хранения и обработки грузов до их последующей доставки конечному получателю. Стратегия нашей компании – способствовать развитию бизнеса наших клиентов.
AlbatrosCargo впервые приняла участие в рейтинге и была награждена дипломом лауреата в номинации «Мультимодальный транспортный оператор», а также вошла в ТОР-5 по средней динамике годового оборота за 2011 - 2012 годы, что показывает интенсивный рост, развитие и стабильность нашей компании. AlbatrosCargo и впредь планирует участвовать в данном мероприятии для того, чтобы продемонстрировать партнерам и рынку динамику своего развития и роста, а также подтвердить высокий уровень качества своих услуг клиентам компании.