Каждый раз, когда приходит время бронирования отеля, мы стараемся выбрать проверенные временем сети, отели которых всегда оправдывают наши ожидания. Например, практически невозможно ошибиться с отелями Марриотт, политика которых всегда направлена на улучшения сервиса и удовлетворение потребностей клиентов. Но, как это часто бывает, сеть отелей Марриотт началась вовсе не с отеля. Джон Уиллард Марриотт — простой и работящий американский предприниматель следовал за своей мечтой. Его первым бизнесом стал киоск по продаже газированных напитков, который впоследствии превратился в крупный ресторанный бизнес и главную компанию страны, которая поставляла готовые обеды для авиалиний.
Но, в отельный бизнес Марриотт пробился лишь в 1957 г., открыв Twin Bridges Marriott Motor Hotel, в Арлингтоне, Вирджния. Отель был рассчитан на дальнобойщиков и предлагал номера высокого класса с зонами отдыха по доступной цене, в отличии от конкурентов. Все это обеспечило ошеломительный рост популярности отеля и Марриотт занялся созданием франшизы. Именно благодаря Джону Уилларду Марриотту мы сегодня обязаны удобству и исключительному обслуживанию в отелях Марриот, ведь условия предоставления франшизы были невероятно жесткими. Но несмотря на это, а так же благодаря тому, что поток клиентов не иссякал, фрашниза росла, что превратило сеть Марриотт в одну из ведущих отельных сетей мира.
Повторить успех Марриотта возможно и сегодня, главное — правильно выбрать свой первый объект для инвестиции. Например, вашему вниманию представляется уникальная инвестиционная возможность в Швейцарии — действующий отель на озере Тун, который может быть использован как учебный центр, медицинское учреждение, дом престарелых, бизнес центр для швейцарского офиса международной компании.