02.07.2013 15:13
Новости.
Просмотров всего: 3212; сегодня: 1.

“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании

“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании

Как известно, восприятие цены на товар или услугу очень субъективно. У каждого оно своё: кому-то и 1000 рублей за ботинки дороговато, а кому и 1000 долларов дешёво.

И в идеале для максимизации прибыли от того или иного продукта нужно разным клиентам предлагать разные цены: тому, кто готов будет заплатить больше, назначать или показывать цену выше, тому, кто и за “среднюю” цену отказывается покупать, можно и дешевле предложить, если это не съедает всю прибыль.

Но как этого добиться на практике?

В некоторых нишах это можно делать довольно легко. В основном, это персонализированные услуги, такие как создание сайтов, консалтинг, шопинг-гид, психотерапевт, тамада и т.д.

В некоторых случаях в этом может помочь стратегия пакетирования.

А вот интернет открывает для этого новые возможности…

Ничто не мешает вам разным посетителям вашего сайта показывать разные цены в зависимости от следующих параметров:

Город или район его местонахождения

Операционной системы (например, для любителей apple – цены дороже)

Количества возвратов на ваш сайт

Источника перехода на ваш сайт (с поиска, по контекстной рекламе, от партнеров и т.д.)

Времени суток, когда он зашел на сайт

Его возраста или соц.статуса (согласно кукам или информации из соцсетей)

Глубины просмотра сайта или каталога

Потенциальный это клиент или уже не раз покупал у вас.

Температура воздуха в его городе (например, при продаже кондиционеров или купальников).

И любой другой значимый параметр, по которому можно в той или иной степени определить готовность потенциального клиента купить дороже.

Вам кажется это фантастикой или чем-то сложным?

Насчет сложности – это довольно просто реализуемая техническая задача.

А фантастики здесь тем более нет, т.к. некоторым это уже довольно активно применяется. Вот, например, как это используют продавцы авиа-билетов и отели: Как купить самые дешевые авиабилеты? Режим инкогнито + другие советы

Если вы хоть как-то указываете цены онлайн, подумайте, как вы сможете применить это в своём бизнесе, на своём сайте.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...