17.06.2013 10:39
Новости.
Просмотров всего: 2129; сегодня: 2.

А есть ли товар?

А есть ли товар?

Популярность интернет-магазинов стремительно растёт – за 2012-й год объём рынка электронной торговли, согласно ежегодному аналитическому отчёту InSales, вырос на 36%.И это неудивительно - надёжным базисом роста популярности интернет-магазинов стало сочетание низких цен и широкого выбора. Но так ли всё привлекательно на самом деле?

К сожалению, и здесь есть свои подводные камни. Многие люди, совершающие свои покупки в сети, уже сталкивались с такой ситуацией: Около товара радостным зелёным цветом горит «Есть в наличии». Клиент оформляет покупку и ждёт подтверждения от менеджера. Через некоторое (порой, весьма продолжительное – вплоть до нескольких суток) время менеджер действительно звонит – для того, чтобы сказать, что этого товара нет. И когда он будет неизвестно. И похожих товаров тоже нет.

Потерянное время, испорченное настроение – вот к чему ведут такие отмены. А ведь иногда менеджер даже не звонит – клиенту для того, чтобы услышать такой отказ, приходится дозваниваться до магазина самостоятельно. При этом с ростом объёма электронной коммерции объём таких сделок тоже растёт. Почему так происходит?

Дело в том, что интернет-магазинов, торгующих, к примеру, бытовой техникой и электроникой, в Сети огромное множество, причём с каждым днём их становится всё больше. В реальности у многих таких «гипермаркетов» нет средств на содержание собственного склада с товаром – всё, что у них есть, это интернет-каталог. Откуда берётся товар? Такие магазины просто выкладывают на сайт все позиции из прайс-листа своих поставщиков – естественно, не уточняя наличие каждого конкретного товара. А некоторые компании публикуют товары, которыми они вообще не торгуют – просто для того, чтобы посетители заходили на сайт.

— «Безусловно, такая схема построения бизнеса не требует больших инвестиций, поэтому каждый день появляется достаточно большое количество Интернет-магазинов, у которых, за исключением веб-страницы, нет никаких активов. Однако подобные компании никогда не живут долго, основной причиной этому служит отсутствие доверия потребителей. Компании, которые постоянно отменяют заказы покупателей или не в состоянии доставить товар в обозначенные сроки, получают негативный рейтинг в Интернете.

К тому же, осуществление логистики товара со склада поставщика до адреса потребителя оказывается настолько дорогостоящим процессом, что порой Интернет-магазин предпочитает отменить заказ. На рынке бытовой техники, где средняя стоимость покупки достаточно высока, репутация того или иного магазина оказывается одним из решающих факторов успеха. Elhaus.ru выбрал иную стратегию развития, мы торгуем только тем товаром, который есть у нас на складе, и считаем, что такая бизнес-модель позволяет нам предоставлять сервис на высшем уровне и поддерживать лояльность потребителей к нашему Интернет-магазину» — рассказывает Генеральный директор интернет-компании бытовой техники и электроники Elhaus.ru Владимир Борисов.

В конечном счёте, сегодня «выживаемость» интернет-магазинов в Сети в большой степени определяется именно этим параметром: доверием клиентов. Как защитить себя от разочарований? Самый надёжный способ – это совершать покупки только в тех магазинах, которые хорошо зарекомендовали себя среди клиентов. Лучшей защиты просто нет, и вряд ли она когда-нибудь появится.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Elhaus.ru — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...