Платежная система Contact выступила одним из ключевых участников крупнейшего международного форума, посвященного денежным переводам – Global Forum on Remittances 2013, прошедшем в Бангкоке (Тайланд) в конференц-центре ООН с 20 по 23 мая 2013г.
Глобальный форум по денежным переводам (GFR2013) состоялся в Бангкоке с 20 по 23 мая 2013г. при поддержке Международного фонда сельскохозяйственного развития (IFAD), Всемирного Банка и Организации Объединенных Наций (ООН). Global Forum on Remittances 2013 представил уникальную платформу для глобального продвижения информации о денежных переводах мигрантов и их огромном влиянии на развивающиеся страны. В этом году Форум собрал свыше 350 участников, включая ведущих экспертов и представителей деловых кругов, государственных регулирующих органов и некоммерческих организаций, занимающихся вопросами миграции. Темы GFR2013 были посвящены широкому кругу вопросов по текущему состоянию мирового рынка денежных переводов и углубленному анализу барьеров и возможностей его развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Елена Гафарова, Вице-президент АКБ «Русславбанк» (ЗАО), оператора Contact, выступила спикером в рамках панельной дискуссии «Денежные переводы и кросс-продажи финансовых продуктов. Соответствие ожиданиям отправителей и получателей». В рамках сессии система Contact представила аудитории обзор рынка денежных переводов в России, распределение между переводами и платежами в системе Contact, а также обозначила самые востребованные у отправителей сервисы и темпы их роста согласно статистике Contact.
В ходе Форума также состоялась межотраслевая выставка, где посетители стенда Системы могли получить информацию о предлагаемых услугах и продуктах, в том числе переводах на мобильные кошельки Contact24 и с платежных карт Contact, а также обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества.
«Участие в форуме такого высокого уровня стратегически важно для системы Contact, – отметила Елена Гафарова. – Рынок денежных переводов в РФ и система Contact находятся на высоком уровне технологического развития, в том числе в плане реализации инициатив Всемирного Банка. Глобальная цель Всемирного Банка – снизить среднюю стоимость перевода до 5% к 2015г. (5 by 5 goal) в России уже достигнута».
– Темпы роста системы Contact в регионах Южной и Юго-Восточной Азии выше среднерыночных и свидетельствуют об успешном развитии Системы на международном и азиатском рынках, что стало возможно благодаря оптимально сбалансированной тарифной политике, упрощенной процедуре оформления переводов и строгом выполнении правил ПОД/ФТ, – подчеркнула Елена Гафарова.