21.05.2013 17:28
Новости.
Просмотров всего: 4299; сегодня: 2.

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

По итогам PR-тендера, проведенного сетью салонов оптики «Очкарик», агентством компании стало РА Brandworks | Entertainment & Sports. «Очкарик» — один из первых игроков офтальмологического рынка, начавших активно использовать комплексный PR, соединяя воедино online и offline-среду.

Агентство, выигравшее тендер, в 2013 году займется созданием пресс-службы сети, коммуникационным консалтингом, мониторингом и медиааналитикой. Опыт работы с агентством станет первым в истории бренда, до этого PR обеспечивался собственной маркетинговой службой, но только частично закрывал потребности компании.

«Презентация Brandworks | Entertainment & Sports убедила нас хорошо проработанными креативными и стратегическими аспектами. Команда агентства сделала акцент на интересной PR-концепции и инструментах, с помощью которых мы могли бы эффективно взаимодействовать с нашей целевой аудиторией. Кроме того, в предложении BWES отдельное внимание было уделено маркетинговым коммуникациям: команда предложила новые инструменты продвижения и подкрепила их конкретными спецпроектами», — объясняет критерии выбора победителя тендера заместитель генерального директора по рекламе и PR сети «Очкарик» Дарья Бодрова.

«Разрабатывая предложение для сети «Очкарик», мы старались выйти за рамки стандартной работы со СМИ. Мы искали новые эффективные инструменты взаимодействия с ЦА, которые могли бы направить сеть на выстраивание долговременных коммуникаций с потребителями и партнерами как в online, так и в offline, — говорит PR-директор Brandworks | Entertainment & Sports Александра Боева. — Сейчас для розничных сетей особенно актуальны комплексные решения, поэтому в рамках PR-абонемента мы предложили уделить больше внимания взаимодействию с российскими интернет-СМИ, блоггерами и звездами шоу-бизнеса, разработать серию специальных проектов для печатных медиа, а также начать продвигать сеть салонов оптики «Очкарик» в деловом и отраслевом сообществах при поддержке первых лиц».

Практика показывает, что ритейлеры все чаще прибегают к услугам рекламных и PR-агентств. Привлекая внешнего подрядчика, они получают возможность эффективно работать в тех сферах, в которых их компетенции ограничены. При этом, как отмечает Дарья Бодрова, PR является идеальным инструментом для многих компаний, которые не располагают большими рекламными бюджетами, но хотят успешно продвигать свои продукты и услуги на федеральном и региональном рынках.

Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет. Сегодня компания имеет собственную научно-производственную базу, центр обучения сотрудников и разветвленную торговую сеть, где представлены ведущие мировые производители оптики, оправ и солнцезащитных очков, в числе которых Essilor, Seiko, Johnson&Johnson, Luxottica, Safilo. «Очкарик» является одной из крупнейших российских оптических сетей, объединяющей 70 салонов в Москве, Московской области, Ярославле, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове–на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе и других городах России. Online-заказы доступны в 79 городах России. На сегодняшний день в компании работает около тысячи человек. В 2012 году оборот сети салонов оптики «Очкарик» составил более 2 млрд рублей.

Brandworks | Entertainment & Sports — созданное в 2006 году независимое российское агентство, специализирующееся на маркетинговых проектах в индустрии развлечений и спорте. Ключевые компетенции агентства — разработка и организация масштабных культурных и спортивных мероприятий, BTL-проектов, PR-кампаний, а также создание, реализация и коммуникационная поддержка креативных решений в области branded entertainment с акцентом на интеграцию продукта или бренда в телепрограммы, фильмы и цифровой контент. В числе клиентов агентства крупнейшие российские и международные бренды — «Билайн», «Газпром», Swatch Group Rus, Bork, Unilever, Cordiant, Lacalut, «Перекрёсток», Lipton и другие.


PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports


Ньюсмейкер: Оптик-Вижн — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...