21.05.2013 17:28
Новости.
Просмотров всего: 4663; сегодня: 1.

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

По итогам PR-тендера, проведенного сетью салонов оптики «Очкарик», агентством компании стало РА Brandworks | Entertainment & Sports. «Очкарик» — один из первых игроков офтальмологического рынка, начавших активно использовать комплексный PR, соединяя воедино online и offline-среду.

Агентство, выигравшее тендер, в 2013 году займется созданием пресс-службы сети, коммуникационным консалтингом, мониторингом и медиааналитикой. Опыт работы с агентством станет первым в истории бренда, до этого PR обеспечивался собственной маркетинговой службой, но только частично закрывал потребности компании.

«Презентация Brandworks | Entertainment & Sports убедила нас хорошо проработанными креативными и стратегическими аспектами. Команда агентства сделала акцент на интересной PR-концепции и инструментах, с помощью которых мы могли бы эффективно взаимодействовать с нашей целевой аудиторией. Кроме того, в предложении BWES отдельное внимание было уделено маркетинговым коммуникациям: команда предложила новые инструменты продвижения и подкрепила их конкретными спецпроектами», — объясняет критерии выбора победителя тендера заместитель генерального директора по рекламе и PR сети «Очкарик» Дарья Бодрова.

«Разрабатывая предложение для сети «Очкарик», мы старались выйти за рамки стандартной работы со СМИ. Мы искали новые эффективные инструменты взаимодействия с ЦА, которые могли бы направить сеть на выстраивание долговременных коммуникаций с потребителями и партнерами как в online, так и в offline, — говорит PR-директор Brandworks | Entertainment & Sports Александра Боева. — Сейчас для розничных сетей особенно актуальны комплексные решения, поэтому в рамках PR-абонемента мы предложили уделить больше внимания взаимодействию с российскими интернет-СМИ, блоггерами и звездами шоу-бизнеса, разработать серию специальных проектов для печатных медиа, а также начать продвигать сеть салонов оптики «Очкарик» в деловом и отраслевом сообществах при поддержке первых лиц».

Практика показывает, что ритейлеры все чаще прибегают к услугам рекламных и PR-агентств. Привлекая внешнего подрядчика, они получают возможность эффективно работать в тех сферах, в которых их компетенции ограничены. При этом, как отмечает Дарья Бодрова, PR является идеальным инструментом для многих компаний, которые не располагают большими рекламными бюджетами, но хотят успешно продвигать свои продукты и услуги на федеральном и региональном рынках.

Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет. Сегодня компания имеет собственную научно-производственную базу, центр обучения сотрудников и разветвленную торговую сеть, где представлены ведущие мировые производители оптики, оправ и солнцезащитных очков, в числе которых Essilor, Seiko, Johnson&Johnson, Luxottica, Safilo. «Очкарик» является одной из крупнейших российских оптических сетей, объединяющей 70 салонов в Москве, Московской области, Ярославле, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове–на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе и других городах России. Online-заказы доступны в 79 городах России. На сегодняшний день в компании работает около тысячи человек. В 2012 году оборот сети салонов оптики «Очкарик» составил более 2 млрд рублей.

Brandworks | Entertainment & Sports — созданное в 2006 году независимое российское агентство, специализирующееся на маркетинговых проектах в индустрии развлечений и спорте. Ключевые компетенции агентства — разработка и организация масштабных культурных и спортивных мероприятий, BTL-проектов, PR-кампаний, а также создание, реализация и коммуникационная поддержка креативных решений в области branded entertainment с акцентом на интеграцию продукта или бренда в телепрограммы, фильмы и цифровой контент. В числе клиентов агентства крупнейшие российские и международные бренды — «Билайн», «Газпром», Swatch Group Rus, Bork, Unilever, Cordiant, Lacalut, «Перекрёсток», Lipton и другие.


Ньюсмейкер: Оптик-Вижн — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...