16 февраля в зале отеля Азимут в 10-00 состоится конференция «Бизнес-старт: проблемы и решения». В числе главных организаторов мероприятия выступила управляющая компания «Офис-М», лидер на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Конференция организована с целью предоставления актуальной информации для желающих начать свой бизнес и создания площадки для обмена бизнес-контактами. Заинтересованная аудитория - создатели старт-апов и владельцы малого бизнеса. В программу мероприятия входят: пресс-конференция для журналистов, презентация партнеров и организаторов, выступления спикеров, кофе-брейк и тематические семинары. Среди приглашенных экспертов – известные предприниматели и медийные лица – Ярослав Андреев, инвестор, ресторатор, продюсер, ментор, создатель бренда «Эльф-торговец», владелец сети интернет-магазинов игровой тематики, Юлия Романова, руководитель консалтинговой компании «Центр Роста Бизнеса», Евгения Белова, директор компании Мега Пункт и владелец интернет-магазина, Максим Никитинский, создатель «Деловая Афиша» и другие. В ходе мероприятия получат освещение вопросы государственной поддержки бизнеса, правильного выбора франшизы, стратегии открытия интернет-магазина с минимальными вложениями, продвижение компаний с помощью инструментов эффективной рекламы и многие другие.
«Большинство предпринимателей, которые впервые запускают собственный бизнес, сталкиваются с вполне конкретными проблемами, среди которых чаще всего фигурируют трудности с арендой помещения, с приобретением оборудования, поиском надежных подрядчиков и партнеров, разработкой качественной рекламы для продвижения продуктов или услуг. Дельный совет и рекомендации в решении этих и других вопросов могут предоставить, прежде всего, бизнесмены-практики, которые когда-то сами прошли такой же трудный путь становления, – отмечает Андреева Анастасия, управляющая компании «Офис-М», руководитель направления «Виртуальный офис». – Конференция «Бизнес-старт: проблемы и решения», таким образом, по нашему замыслу должна стать серьезной площадкой для такого заинтересованного разговора между начинающими предпринимателями и уже состоявшимися бизнесменами».
Зарегистрироваться на участие в мероприятии можно по ссылке
Для получения аккредитации на пресс-конференцию «Формы поддержки малого и среднего бизнеса» необходимо связаться с пресс-службой компании
Пресс-служба Управляющей Компании «Офис-М».
Управляющая Компания «Офис-М» основана в 2009 году. Является экспертом в области управления офисной недвижимостью, продажи и аренды офисов. Первая в Санкт-Петербурге компания, которая внедрила на рынок офисной недвижимости такие услуги, как «МиниОфис», «Офис на час» и «Виртуальный офис».