08.02.2013 15:30
Новости.
Просмотров всего: 4293; сегодня: 2.

Бизнес-классу «двушки» не нужны…

Бизнес-классу «двушки» не нужны…

Анализируя структуру сделок в сегменте вторичного бизнес-класса за прошедшие два года, эксперты компании «Авангард М» (холдинг Миэль) получили интересные данные: помимо активного роста интереса покупателей к однокомнатным квартирам (если в 2011 году на этот сегмент приходилось 10% сделок, то в 2012 – 23,5%) наблюдался не менее активный рост спроса на трехкомнатное жилье. Как гласят статистические данные, доля «трешек» в общей структуре сделок выросла за прошедший год с 13% до все тех же 23,5%. То есть по степени популярности у конечного потребителя «однушки» и «трешки» сравнялись. Исследуя сложившуюся ситуацию, аналитики нашли сразу несколько причин ее возникновения. Причем большая их часть связана с изменением структуры самих покупателей.

Прежде всего, стоит отметить, что за прошедший год заметные изменения произошли в графе «семейное положение». Среди тех, кто приобретал квартиру для собственного проживания, доля покупателей, не имеющих на сегодняшний день семьи, сократилась с 33% в 2011 году до 18%в 2012 году, а доля семейных покупателей выросла за тот же период с 67% до 82%. Понятно, что семейные покупатели ориентированы на приобретение жилья большего метража, потому что у них либо уже есть дети, либо это предполагается.

Отдельно стоит также отметить, что среди покупателей вторичных квартир бизнес-класса стало значительно больше представителей регионов. «Два года назад «регионалы» составляли 23% наших покупателей, сегодня уже 29% и тенденция к росту их доли в общей структуре сделок продолжается, - рассказывает генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. – Возможно, свою роль играет своеобразный отложенный спрос. Нервотрепка кризисных лет не очень настраивала людей на такие решительные шаги как переезд. Но сейчас, когда ситуация постепенно стабилизируется, возобновляется и тяга к перемене мест». Причем, как показывает практика работы компании «Авангард М», молодые амбициозные люди, приезжающие в столицу, останавливают свой выбор на апартаментах, или однокомнатном жилье. А вот люди постарше, люди уже состоявшиеся, сделавшие в регионах карьеру и капитал переезжающие в Москву «всерьез и надолго», приобретают трехкомнатные. И с учетом, что характеристикой такого предложения как вторичные квартиры бизнес-класса является фактическая готовность к проживанию, интерес их вполне объясним.

По словам Аллы Вишневской со временем спрос на большие квартиры бизнес-класса только растет. И не исключено, что по результатам 2013 года, примерно треть продаж будет приходиться на трехкомнатные квартиры.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...