Представители Компании Агент.ру приняли участие в очередной ежегодной конференции PhoCusWright – ведущий международный форум профессионалов в области туризма, который состоялся 13-15 ноября 2012 года в городе Феникс, США. Каждый год на одной площадке собираются наиболее значимые персоны туристического рынка, чтобы представить свои доклады и обсудить тенденции, определяющие развитие индустрии путешествий и гостеприимства.
В рамках мероприятия прошло обсуждение новых перспективных моделей бизнеса, а также идей и трендов, которые в ближайшее время будут оказывать влияние на поведение потребителя. Отдельное внимание было уделено вопросам технологических инноваций и изменениям в онлайн-сегменте рынка. Озвученные в ходе конференции тенденции, станут определяющими для последующего развития туристического рынка в мире.
Официальными представителями Агент.ру для участия на конференции были делегированы Заместитель Председателя правления Группы Компаний Агент.ру Андрей Чудаков и CTO компании Владимир Кувшинов, которые представили вниманию профессионального сообщества доклад «Синергия онлайн и традиционного тревэл-бизнеса на развивающемся российском рынке». В своих выступлениях коллеги обрисовали стратегии трансформации традиционного туристического рынка в России, новые возможности использования интернет-технологий, инновационных продуктов и услуг.
В ходе презентации были представлены планы развития Группы Компаний Агент.ру. В докладе говорилось об уникальной концепции создания сети тревэл-ритейл, не имеющей аналогов на Российском туристическом рынке. Идея проста – объединить под единым брендом онлайн проект agent.ru и собственную сеть офисов обслуживания, состоящую из более чем 230 точек продаж, и перейти на общие для всех ритейловых офисов продаж стандарты. Это позволит создать максимально удобный для путешественников формат покупки туристических продуктов и услуг, как в онлайне, так и привычным способом – придя в любой из офисов обслуживания Агент.ру.
Андрей Чудаков подчеркнул, что данная стратегия значительно расширит географию присутствия компании на рынке, а клиенты онлайн сервиса Агент.ру получат существенный бонус в виде широкой сети обслуживания. Для этого в Агент.ру внедряются новейшие IT решения – более легкие в использовании инструменты продаж и автоматизации отчетности, создан контактный центр, разработаны единые стандарты обслуживания клиентов и маркетинговые решения, начался ребрендинг офисов продаж.
В своем выступлении Владимир Кувшинов прокомментировал нововведения: «Единая система продажи позволяет расширить ассортимент, представленный в онлайн и оффлайн каналах, такими продуктами как страховки, международные авиаперевозки, такси и трансферы, ВИП-обслуживание в аэропортах. Консолидировав информацию о продажах, удалось повысить эффективность бизнес-процессов, предоставить всей сети стандартизированные инструменты CRM и повысить прибыльность реализуемых продуктов за счет динамического анализа стоимости продажи и потенциального дохода».
Все это позволит значительно повысить качество сервиса и изменить представление клиентов о традиционных для российского рынка пунктах продажи туристических услуг. «Объединяя в сегменте реальных продаж все преимущества реального и виртуального сервиса, систему стандартов и контроля качества, а также широкий спектр продуктов и услуг, мы создаем уникальную для российского туристического рынка сеть обслуживания клиентов Агент.ру, желающих самостоятельно организовывать свои путешествия», - резюмировал Андрей Чудаков.
Справка: Группа Компаний Агент.ру была сформирована в 2011 году. Основное направление деятельности – продажа воздушных и железнодорожных перевозок, а также комплексная организация деловых и частных поездок. В состав Группы Компаний входят 5 сетевых агентств традиционного обслуживания клиентов, включающие более 230 точек продаж, и одноименный онлайн проект Агент.ру, признанный «Лучшим онлайн-агентством» 2010 и 2011 годов ведущим поставщиком решений для турбизнеса Sabre Travel Network. Общий объем продаж Группы Компаний за 2011 год составил 14,5 млрд. рублей. Также за данный период было реализовано 2,1 млн. авиа и железнодорожных билетов, в том числе более 300 тыс. онлайн. Начав свою работу в 2006 году, по данным исследования PhoCusWright за 2012 год, сайт Агент.ру вошел в первую тройку российских онлайн агентств.