20.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2585; сегодня: 1.

OPENCOM провел семинар «Тюнинг Call-центра»

17 марта 2009 года компания «Открытые Коммуникации» провела семинар, посвященный вопросам оптимизации работы Call-центров «Тюнинг Call-центра». Семинар состоялся в рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» и собрал большое количество как разработчиков решений, так и руководителей Call-центров различных компаний.

Семинар открыл Генеральный директор «Открытых Коммуникаций» Кирилл Терентьев, представив концепцию «Тюнинга Call-центров». Основное внимание было уделено видам работ по «тюнингу», востребованным сегодня на рынке Call-центров, и основным преимуществам внедрения автоматизированных систем самообслуживания с применением речевых технологий. Директор службы продаж Opencom’a Дмитрий Столяр в свою очередь познакомил участников семинара с тем, какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра, по каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра и для чего нужны системы речевой аналитики.

Вторая часть семинара началась со знакомства с новинками от компаний-вендоров. Региональный директор по СНГ и Восточной Европе компании «Nuance» Янне Тимонен представил продукты своей компании, полностью адаптированные для работы с русским языком, и ответил на вопросы участников семинара, касающиеся распознавания и синтеза речи. Представитель компании «Nemesysco» Василий Иванов провел презентацию возможностей новейших систем речевой аналитики, вызвавших активный интерес у присутствовавших руководителей Call-центров.

В заключение семинара опытом проведения «тюнинга Call-центра» поделилась руководитель проекта развития информационных систем «Международного аэропорта Домодедово» Елена Шевченко. На примере аэропорта «Домодедово» участники семинара смогли рассмотреть возможности оптимизации работы Call-центров.

В результате дискуссии участники семинара пришли к выводам, что:

• Залогом успешного развития Сall-центра сегодня являются внедрение и использование новейших речевых технологий направленных на снижение издержек и повышение качества его работы;

• Использование автоматизированных систем самообслуживания с распознаванием речи и инструментов речевой аналитики является эффективным методом снижения издержек;

• «Тюнинг» дает возможность компаниям, по-настоящему заботящимся о своих клиентах повысить качество обслуживания;

• «Тюнинг» IVR позволяет снизить стоимость минуты обрабатываемого обращения в Call-центр более чем в 6 раз;

• Сегодня оптимизация работы Call-центров при помощи новейших речевых технологий – это эффективное антикризисное решение.

Компания «Открытые Коммуникации» позитивно оценивает итоги проведенного семинара и надеется на то, что поднятые во время дискуссии вопросы помогут участникам рынка сформировать своё отношение к использованию речевых технологий для повышения эффективности и качества работы современных российских Call-центров.


Ньюсмейкер: Открытые Коммуникации — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...