TNT продлила контракт по спонсорской поддержке World Press Photo еще на три года. Вчера об этом было объявлено в Давосе (Davos) по случаю произнесения речи Тимом Хезерингтом (Tim Hetherington), победителем World Press Photo 2007. Хезерингтон (Hetherington) выступил с речью во время ежегодного обеда, посвященного «Мировой продовольственной программе» (World Food Program), где собрались 60 мировых лидеров и крупных бизнесменов, среди которых присутствовали бывший Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан и премьер-министр Кении Одинга. В своих словах Хезерингтон подчеркнул важность роли фотожурналистики в привлечении всеобщего внимания к таким мировым проблемам как голод и глобальное потепление.
TNT является глобальным спонсором World Press Photo с января 2003 года. Как международная компания с более чем 161 000 сотрудников по всему миру, TNT проявляет озабоченность всемирными проблемами и прикладывает усилия для борьбы против голода, бедности и глобального потепления.
Питер Баккер (Peter Bakker), Главный исполнительный директор группы компаний TNT, заявил: «TNT – это бизнес для людей, и наша компания озабочена тем, что происходит в мире. Спонсорство World Press Photo – часть социальной ответственности компании. TNT стремится изменить мир к лучшему. Любые положительные изменения начинаются с восприятия и осознания проблемы. А восприятие одно из главных достоинств фотожурналистики».
Петер Броертес (Pieter Broertjes), председатель World Press Photo, отметил: «Мы как некоммерческая организация зависим от поддержки бизнеса. TNT выбирает нас, расширяя один из главных контрактов спонсорства World Press Photo, не только для того, чтобы поддержать работу профессиональных фотокорреспондентов, но и также для того, чтобы расширить их обязательства социальной ответственности, выдвигая на первый план важность свободы печати. World Press Photo гордится своим партнерством с TNT».