10.12.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4585; сегодня: 3.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял активное участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов, которая состоялась 27 ноября. Мероприятие было организовано ТПП РФ совместно с Минэкономразвития РФ и Советом по национальной конкурентоспособности при участии рабочей группы Общественной палаты РФ по формированию положительного образа России в стране и за рубежом.

Это вторая конференция, посвященная консолидации усилий бизнеса и власти в создании и реализации механизмов поддержки российских брендов, важной роли брендинга в повышении конкурентоспособности российской экономики.

На конференции были обсуждены приоритетные направления продвижения брендов городов и регионов, их позиционирование и продвижение в средствах массовой информации, а также был рассмотрен опыт специалистов и технологии продвижения брендов в России и за рубежом. В ходе конференции поднимались теоретические и практические аспекты репозиционирования российских городов в рамках реализации инновационных стратегий социально-экономического развития территорий, продвижения туристического потенциала, различные вопросы формирования региональной идентичности и поддержки инвестиционного имиджа городов и регионов Российской Федерации.

Среди ключевых докладов конференции можно отметить выступления представителей организаторов: Александры Очировой, руководителя рабочей группы Общественной палаты РФ по формированию положительного образа России в стране за рубежом, Олега Фомичева, руководителя департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития РФ. Представители российских СМИ: РИА «Новости», «ТАСС-Центр», «Российской газеты» - активно участвовали в обсуждении вопросов продвижения имиджа российских городов и регионов за рубежом. Среди представителей экспертного сообщества особым вниманием было отмечено выступление представителей PR-сообщества.

Руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов выступил перед участниками с презентацией проекта «Формирование единой социокультурной среды жителей ХМАО-Югры», разработанного агентством в первой половине 2008 года. Целями работы также являлось укрепление региональной идентичности жителей ХМАО и разработка бренда региона в соответствии с комплексом социально-экономических и политических задач региона.

«Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном брендинге с экспертами и представителями регионов. Во всем мире растет конкуренция городов и территорий за ресурсы развития, привлечение трудовых ресурсов, за туристические потоки. Территориальный и региональный брендинг развивается уже давно, в нашей же стране подобные проекты стали реализовываться относительно недавно, и потенциал развития этого направления весьма велик. Мы убедились, что накопленный нами опыт и собственные уникальные технологии востребованы как на региональном, так и на городском уровне, что позволило ЦКТ «PRОПАГАНДА» войти в состав рабочей группы по организации конференции. Очень интересно было принять участие в данном мероприятии, отмеченном множеством ярких, содержательных выступлений», – отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...