Консультанты ИКФ «АЛЬТ» завершили проект по разработке стратегии развития компании «Волховец» - ведущего российского производителя межкомнатных дверей. Особенностью проекта являлось то, что фактически стратегия была разработана менеджерами компании самостоятельно при активной поддержке консультантов.
Роль консультантов заключалась прежде всего в планировании и контроле стратегического процесса, постановке задач, методической поддержке процесса, экспертизе и структурировании стратегических идей и наработанных материалов, помощи в формулировании единой позиции. Такой формат работы над стратегией (“Do-It-Yourself-Strategy”: http://www.altrc.ru/?p=diystrategy) сыграл важную роль в создании у команды единого и непротиворечивого видения направления развития компании.
Существенную роль при разработке стратегии сыграл проведенный консультантами анализ того, как организован аналогичный бизнес в зарубежных компаниях. Бенчмаркинговое исследование позволило сформулировать ряд перспективных стратегических проектов, более широко взглянуть на стратегические альтернативы развития Компании, а также ответить на некоторые частные вопросы о том, как организован бизнес у зарубежных компаний и каким должен быть продукт для конечного потребителя.
Подробнее о компании «Волховец»: http://www.volhovec.ru