18.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2859; сегодня: 1.

«Олимп» взял новую высоту

Электронные рекламные носители компании «Олимп» и колонны тревожного вызова на станциях московского метро стали единым комплексом. Экспериментальную концепцию монтажа плазменных экранов, объединенных в информационно-рекламную сеть (ИРС) оператор представил на выставке «Реклама 2008» в столичном «Экспоцентре».

«При разработке ИРС учитывалось, насколько актуальна оперативная информация о работе метро для миллионов передвигающихся под землей людей. Технически только плазменные панели, совмещенные с информационными терминалами, способны в on-line режиме обеспечивать двустороннюю визуальную связь с ситуационным центром столичного метрополитена. Логично, что наши носители теперь в порядке эксперимента расположены именно над ними. Концепция монтажа оказалась очень удачной. Это удобно пассажирам. Что касается рекламы, то трудно представить себе более выигрышные места для ее размещения», – считает заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.

Экраны, увенчавшие красно-синие колонны, отлично видны даже в пиковые часы работы метро и служат ориентиром для пассажиров. Рекламная информация органично вписывается в развлекательно-познавательный контент и не дает скучать в ожидании поезда или запланированной встречи. В ближайшее время «репертуар» ИРС будет расширен. Например, оператор познакомил гостей экспозиции с Метрошей – героем будущих анимационных видеороликов. На стенде можно было проголосовать за один из трех эскизов забавного персонажа.

В рамках выставки была продемонстрирована еще одна, новинка – образец светового роллера. Важным достоинством устройства является его низкое энергопотребление – необходимое условие для эксплуатации рекламоносителей в метро. В рамках принятого оператором бизнес-плана в ближайшие месяцы 400 сити-форматов на станциях и в переходах «подземного города» предполагается заменить этими высокотехнологичными конструкциями.

«Именно с модернизацией носителей и разработкой новых, современных средств рекламы мы связываем будущее нашей компании. При любой экономической ситуации метро остается очень эффективным медиа. Сегодня размещенной в метрополитене рекламой интересуются более 90 % пассажиров, а оптимальное соотношение цены и качества делает этот вид коммуникации популярным среди рекламодателей. Ежегодно число клиентов нашей компании увеличивается на 5–7 %», – подчеркнул Альберт Теплицкий.

На стенде «Олимпа» была также представлена информация о недавно открывшихся направлениях в деятельности компании. Оператор рынка «подземных» визуальных коммуникаций сделал первые шаги в наружной рекламе: после покупки РА «РЕКАРТ-31» линейку рекламоносителей «Олимпа» пополнили более 5000 несветовых двусторонних конструкций. Они установлены на остановках общественного городского транспорта, которые расположены на улицах мегаполиса и в ближнем Подмосковье. Сегодня «Олимп» в качестве агента продает также рекламу на мониторах, которыми компания «МедиаПлазм» оборудовала столичные автобусы и троллейбусы. Эти проекты говорят о стремлении компании расширить спектр предлагаемых клиентам услуг и еще более укрепить позиции на рекламном рынке.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...